Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • сертралин и нарушение половой функции
    Здравствуйте, доктор. Мне 27 лет. Я принимаю сертралин в дозе 50 мг/день от депрессии и ПА в течение уже двух недель, и пока улучшения не наступает, зато появился очень неприятный побочный эффект - р…
    487 просмотры 0 комментарии Автор: Один вопрос
  • английский диагноз -3
    Уважаемый доктор, пожалуйста, сообщите Ваше мнение -мне был поставлен диагноз Паническое Расст-во, тк я страдал ПА и навязчивостями -я прошел 6 недельный курс лечения циталопрамом (20мг в день) -сос…
    426 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • дипрессия
    Я Ваша давняя знакомая из г.Уссурийска Прим края. Принимаю амитриптилин более семи лет при диагнозе тревожная дипрессия. Большие дозы до6 таблеток задавливают и сами вызывают дипрессию при этом пробл…
    401 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Необходимый набор лекарств при депрессии?
    Доктор, добрый день! Мой муж болен депрессией уже 10 лет.Эпизоды носят как длительный-по году(после сильных стрессов-типа развода, переживаний из-за ребенка), так и непродолжительный-по 4 месяца хара…
    815 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доктор ваше отношения к фезаму?
    Уважаемый доктор в инструкции к применению написано :нарушения памяти, мыслительной функции и концентрации внимания; - нарушения настроения (при подавленности и раздражительности); Доктор может ли…
    498 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите пожалуйста!!!
    Добрый день! Доктор, я Вам уже писала как гость я просто никак не могу зарегистрироваться, пишет " у амбулатории новостей нет". Просто мне очень нужно Ваша помощь.Вкратце о своем состоянии. Четыри ме…
    452 просмотры 0 комментарии Автор: Один вопрос
  • почему нельзя сразу на максималку?
    Здравствуйте, Док! Прошу объяснить, почему дозу АД следует повышать настолько медленно, почему нельзя сразу, если не максимальную, то хотябы половинку максимальной дозы принимать? Почему нужно мучит…
    549 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • паническая атака
    Здравствуйте доктор! У меня диагноз- паническая атака,уже 15 лет после перенесенной операции( по гинекологии). Психиатр назначал многие антидепрессанты, но у меня на них своеобразная реакция( жжение …
    383 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прозак и симбалта?
    Здравствуйте,мне 26 лет.Я страдаю тревожно депрессивным расстройством,вот уже 3 года.За это время принимала ципралекс,паксил-не помогли..а вот от прозака действительно стало лучше..но я поспешила и о…
    998 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Мания преследования
    Здравствуйте, доктор! Скажите пожалуйста, нормально ли это, что я постоянно хочу уличить своего мужчину в измене, ищу информацию, что самое интересное, он попадается на мои уловки, может мне забыть в…
    438 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • булимия
    здравствуйте! скажите как мне избавиться от булимии? надо ли пить антидепресанты и обязательна ли помощь психотерапевта? это продолжается с января 2009 уже 10 месяцев. я скоро с ума сойду.
    444 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите доктор!
    Здравствуйте! Мне 17 лет. Пью 2 года рисполепт и циклодол(эндогенное заболевание) Врач прописал добавить феварин по 50 мг.2 раза в день,у меня было предобморочное состояние и ПА в общественных местах…
    461 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Eritrofobiya, socfobiya
    zdravstvuite, doktor!mne 30 let .poslednie 11 let stradayu eritrofobiei i uje isxodya iz etogo postepenno nachala chujdatsya lyudei,obshenie postepenno soshlo na net(razve chto moi muj i troe detei-…
    348 просмотры 0 комментарии Автор: Один вопрос
  • Помогите разобраться что со мной
    Здравствуйте, уважаемый доктор. Обратиться больше некуда, так как живу в провинциальном городе и врачей специалистов в этой области, к сожалению нет. Дело в том, что я беременна - 36 недель. Вообще и…
    457 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • диагноз БДР у ребенка 8 лет
    Здравствуйте!! моему сыну 8ми лет поставлен диагноз - депрессия. предложено поучаствовать в проекте исследования препарата дулоксетин - "двойное слепое плацебо-контролируемое исследование эффективнос…
    572 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • не понятное волнение
    здраствуйте!мне 23года,в этом году закончила университет!последнее время замечаю за собой не обоснованное в принципе волнение!могу не спать всю ночь даже!из-за этого волнения и сердце бьётся сильно,м…
    478 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Он думает, что спокойно спит всю ночь........
    Здравствуйте! Я очень надеюсь, что вы мне поможете в таком вопросе как мой. Моему молодому человеку 21 год, мы живем вместе. Уже около месяца или больше он активно ведет себя по ночам, но на утро дум…
    547 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • не могу вспомнить слово!
    Здравствуйте! Заметила за собой, что с завидной постоянностью в разговоре забываю обычные слова: я знаю что хочу сказать, но не могу вспомнить слово. Приходится замолкать секунд на 5-10, чтобы вспомн…
    1.6K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • навязчивые мысли и беременность.
    Здравствуйте. Я понимаю, что мне нужна помощь специалиста и мне самой трудно справится. Были попытки пойти на очную консультацию, но проблема в том, что здесь трудно найти русскоязычного психолога…
    1.9K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Для Violin
    Привет,у тебя судя по всему начался синдром отмены, не стоило тебе так резко бросать прием рексетина,можно принимать его и лечиться от простуды,если ты возобновишь прием рексетина,то все перечисл. си…
    386 просмотры 0 комментарии Автор: Один вопрос