Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Психиатрия
    Здравствуйте,Доктор! Мне повезло случайно набрести на этот замечательный сайт, где Вы помогаете людям, и тем более воспользоваться возможностью задать Вам вопрос. Речь о моей маме.Ей 70 лет.Наши мест…
    474 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сочетаеие АД !?
    Добрый день доктор!5 лет принимаю АД.(депрессия,ПА с агорофобией,повыш.мнительность)(сертран.ряда),но месяц назад резко бросила приём ,стала болеть печень и поджел.и врачи напугали,что это отравление…
    501 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • АД или психотерапия?
    Здравствуйте, доктор! Помогите пожалуйста разобраться в каких случаях нужно лечиться АД, а в каких достаточно психотерапии. Психотерапевты считают, что не слишком тяжелые депрессии можно вылечить без…
    1.4K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ПРОШУ МНЕ ПОМОЧЬ ВЫЛЕЧИТЬ ДЕПРЕССИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    здравствуйте, доктор!скажите, что мне делать?мне 42 года.зовут меня ирина николаевна.проживаю в беларуси. я 5 лет принимаю ладисан, но сейчас мне кажется, что он совсем мне не помогает!врачи пробовал…
    823 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • напряжение мышц и слабость
    Доктор!Спасибо за ответ! Но я бупропион пытаюсь принимать уже 3 месяца- брала 150мг каждый день 3 недели-к концу 3-ей недели я только с поддержкой поднялась на 5-ый этаж(23 года проживаю на 5-ом этаж…
    571 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ципралекс в максимальной дозировке
    Здравствуйте доктор.Вы вели моё лечение ранее.мой ник Димусик.К сожалению я не могу купить абонемент,я студент.Мне очень нужен ваш совет.По приведённой вами схеме я принимаю ципралекс с 24 декабря.,5…
    562 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Психологическая полнота.
    Здравствуйте, доктор.У меня проблема в том, что я не могу похудеть. Я много думала и читала об этом, и пришла к выводу, что полнота из-за страха, что на меня обратят внимание мужчины. Я как бы прячус…
    621 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Побочки от Зоолофта
    Добрый день доктор! У меня Па с агорафобией и социофобией.Принимаю Зоолофт 10 дней по 25 мг ,а сегодня выпила 50 мг.Но почему то у меня очень сильная тревога ,па,трясет,головокружения, это не проходи…
    490 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • напряжение мышц и слабость...
    Здравствуйте доктор!Я говорила с Вами ГДЕ-ТО ПОЛГОДА НАЗАд.11-й год принимаю антидепрессанты-КЛОНЕКС, сероксат,ЦИПРАЛЕКС и сейчас симбальта- это те что дали возможность проработать 9 ЛЕТ( правда рабо…
    972 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сеансы психотерапии!
    Уважаемый доктор!Подскажите пожалуйста! У меня сешанное тревожнодепрессивное растройство.2 недели назад произошол рецедив.Позвонил доктору,назначил ципралекс, а если нет возможности то флуксен и на н…
    788 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • дерпессия
    Здавствуйте!После перенесенного невроза и последующей реактивной депрессиии не могу прийти в себя ,лечили амитриптиллином (2 месяца)и флуоксетином (3 года),но в норму состояние так и не вернулось,по …
    403 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Пойскажите
    Здравствуйте доктор ! Я страдаю от ПА с агрофобией и это состояние плохо отображается на менструальном цикле . Первый год были сильные боли головные и падение давления . сейчас постоянные задержки .…
    407 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • заранее спасибо за ответ
    здравствуйте доктор Я уже писала вам как гость уже зарегистрировалась но не проплатила Небольшие проблемы с деньгами У меня страх сойти с ума Пила феварин два года ну уже почти 3 сейчас…
    441 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • токсическая энцефалопатия и пограничное состояние
    здравствуйте доктор хотел бы задать несколько вопросов... мне 32 года с 1997 года у меня гепатит с 2001 года вич с 2001 года начали проявляться признаки ВСД , такой диагноз тогда и поставили лечили …
    1.6K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • паксил и стероиды
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, паксил совместим со стероидами или нет?
    561 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос про дозировку
    Здравствуйте, Доктор! Прочитав Ваши консультации, меня начал беспокоить вопрос. Скажите, пожалуйста, в начале лечения антидепрессантами почему вы так строго и медленно титруете дозу? Для уменьшения р…
    444 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Препарат
    Здравствуйте доктор скажите какой препарат вы больше рекомендуете принемать при ПА с агорафобией ципралекс или ципрамил ?
    406 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прошу о помощи
    Здравствуйте,уважаемый доктор.Хочу описать Вам свою проблему.Мне 31 год,началось все с моего увлечения медитациями 5 лет назад.Поначалу(первые несколько дней) в результате ежедневных 2-хчасовых медит…
    343 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите понять!
    Здравствуйте доктор! Хотел бы описать свою проблему: в общем мучаюсь я дереализацией уже месяц, и она занимает у меня весь день. Но я начал замечать что проснувшись с утра ее как бы и нет, и у меня п…
    467 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Татьяна4949
    Здравствуйте доктор! У меня проблемы, а именно: неделю может не быть стула, метеоризм, вздутие живота, страшная утомляемость, даже при малейшей физической нагрузке, аж в пот кидает, лицо краснеет, за…
    396 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос