Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Уточнение диагноза
    Пишу от имени сына. 21 год, болеет три недели, все началось одномоментно: три недели назад он пришел ко мне ночью со словами "мама мне страшно", что именно страшно объяснить не смог, с того момента п…
    137 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Елена41
    Дорогой Джордж, здравствуйте!!!! Напомню о себе: Живу на Балканах, бывший медработник, воспитание психически больной матерью. Выставленный вами диагноз ( F61.0 ). Джордж, на данный момент приним…
    111 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Давний пациент
    Доктор здравствуйте. Пишет Индиго Дмитрий. Доктор у меня такой вопрос: Меня все время подташнивает уже на протяжении около года а может и больше. Сходил к врачу и проглотил ФГДС. Показало гастрит…
    76 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Подскажите, вы можете помочь вернуть сон после отмены типичного нейролептика (тизерцина)?
    Вы можете помочь с моей проблемой? Если да, отдам все что могу ибо нет сил, в отчаянии просто. Проблема следующая. Пил тизерцин по одной таблетке 25 мг на ночь 5 мес, все симптомы ради чего наз…
    321 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Замена одного АД (СИОЗС) на другой
    Здравствуйте, Доктор! Мне 33 года, 2 года назад мне поставили диагноз ОКР + сильная фобия (определенных мест и предметов, связанных с этими местами). С августа 2013 по октябрь 2014 года я проходил…
    238 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • доктору от Нати
    доктор здравствуйте, не могу разобраться на вашем сайте, подскажите, я нахожусь на лечении всё так же принимаю 30 мг паксила, недавно попереживала, состояние какое-то не здоровое, утром сегодня просн…
    83 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте
    Здравствуйте, доктор. Хотелось бы обратиться к вам за консультацией. Интересен ваш взгляд на мою болезнь. Мне 35 лет. Детство лет до 12 было вполне счастливым: меня все любили, учился в школе н…
    105 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доктор это анастасия 86
    Доктор я вам утром писала ответ это анастасия 86!!!Но почему то он не сохранился в топике.Вы предложили добавить оланзапин,я сегодня была у психиатра института бехтерева он сказал что надо сделать эл…
    109 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • когда стоит ждать ответ?
    Джордж здравствуйте. Это Роман. Вы конечно же были правы по поводу побочных: я попробывал принять 100 мг амитриптилина, до того, как прочитал ваш последний ответ, с рекомендацией не делать это и коне…
    102 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия
    Добрый день! Мне 20 лет. Нужна консультация по постановке диагноза и лечения. Первая депрессия началась 5 лет назад, плакала постоянно, переживала из-за каждого нового прыща. На улицу стеснялась в…
    302 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Оланзапин и апатия
    Здравствуйте доктор, три месяца назад у меня был приступ психоза, я пролежал две недели в больнице, по выходу назначили пропить оланзапин 6 месяцев. Три месяца пью, все было нормально, но сейчас втор…
    207 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Социофобия
    Здравствуйте! Какой препарат лучше всех расслабляет мышцы? Карбамазепин? Принимать 15/10 5 дн., 10 5 дн., 10/5 5 дн. это значит так - 15/10/15/10/15/10/10/10/10/10/5/10/5/10/5?
    100 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ??? причина
    Снова я, Роман. Доктор скажите, что это может быть: Я увеличил дозу амитриптилина до 75, но пришлось сменить никомедовский на российский.пробыл на нем три дня, а сегодня нашёл наконец дома пачку нико…
    104 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доктор помогите!
    Здраствуйтк!Это еще раз пишет вам анастасия 86.Я писала вам что у меня выставлен был борделйян и что я принимаю 15 мг ципралекса.Вы мне предложили добавить 37.5 мг велаксина,я добавила в форме таблет…
    98 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • замучили навязчивости
    Доктор,это ЕЛЕНКА,подскажите,пожалуйста,чем отличается 25 мг ципралекса от 20 мг ципралекса+75 мг венлафаксина пролонг? Есть ли смысл добавлять венлафаксин,если это одно и тоже или легче поднять дозу…
    112 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос по беседе в Skype
    Здравствуйте доктор! Спасибо за диагноз ) Подскажите пожалуйста могу ли я разбивать сеанс психотерапии по Skype на 2 части? Лечение я так понимаю будет длительным. Опираясь на свои ощущения от сеан…
    92 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос доктору
    Здравствуйте.И снова Тамрия.Доктор,у нас в аптеках нет венлафаксина ретард,есть наш отечественный.Вы мне его раньше не назначали.Все препараты дорого стоят.Может мне попробовать мелипрамин,ведь он то…
    75 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • лучше не становиться!
    Здраствуйте!!!это анастасия 86,я прекратила прием велаксина в таблетках 3 день,но состояние не улучшилось даже хуже стало жар во всем теле в пот пробивает,тело горит очень это не приятно я даже вызва…
    121 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доктора не могут поставить диагноз. Перепил уже все что можно!
    Здравствуйте доктор! Мне 29 лет, имею 2 высших образования, проблем с родителями нет, есть терпеливая девушка, работа, сам по себе интроверт. Проблемы начались еще с лет 8-9 назад, когда я выступая …
    189 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ВОПРОС ДОКТОРУ
    Здравствуйте,доктор.Это Тамрия.Муки мои продолжаются. Когда же все это закончится…Состояние все ухудшается. Нервы на пределе. Приступы тоскливости такие,что я задыхаюсь от слез. Эксперименты с лекар…
    141 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос