Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • ципролекс
    Здравствуйте уважаемый доктор! Скажите пожалуйста какая минимальная поддерживающая доза ципролекса при ГТР. Принимаю 0,5мл.уже пол года, можно ли принимать по 0,25мл. и будет ли эфект от такой мал…
    88 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Что можно пить?
    Дорогой доктор!У меня еще повысился сахар,уже 7,6.Я была у эндокринолога,и сказала,что пью психофарму.Она сразу сказала,что не разбирается в ней,но если влияет на сахар-бросать.Я попыталась все броси…
    69 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здраствуйте доктор!!!Дополнение к лечению.
    Здраствуйте дорогой доктор!Я в данный момент не могу пополнить счет кошелька из за проблем с работой т.к я на больничном,и очень надеюсь что вы сможете мне ответить здесь.Это вам пишет анастасия 86.В…
    65 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тревога
    здравчтвуйте. я вам писал что после курения травки у меня началась тревога вы ответили что Сейчас у меня явная тревога, которую, если она не пройдет в течение ближайшего времени, придется уже лечить,…
    82 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Беременность и панические атаки
    Здравствуйте, уважаемый доктор. У меня к вам такой вопрос. Сможете ли вы поставить мне диагноз. Я после родов планирую лечиться у вас на сайте. А сейчас мне нужна какая-нибудь рекомендация от вас. Мн…
    117 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите покончить с зависимостью от Лоразепама и анксиолитика Акинетона (бипериден)
    Уважаемый доктор Горбатов! Пишет Вам бывшая пациентка НинаТ. У меня на почве путаницы с религиями и участия в глупейшей секте возник религиозный психоз. Я была очень агресивной к окружающим и стала …
    248 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Prim
    описывать подробно пока не буду, ниже приведу переписку по которой можно примерно увидеть мои проблемы, расскажите как будут проходить консультации и есть ли возможность оплаты картой виза или киви к…
    105 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • амитриптилин
    Джордж здравствуйте, это Роман. Джордж, я перешёл на 100 мг амитриптилина, но я немножко вас не понял: эта доза должна через несколько недель подействовать в полную силу или же через несколько неделт…
    69 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • АД пожизненно
    Здравствуйте, доктор! У меня снова случился рецедив депрессии. Я пью АД вот уже 10 лет, каждый раз когда я прекращала терапию, снова происходили рецидивы. Тогда я приняла решение пить АД пожизненно.П…
    243 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • совместим ли фенибут и феназепам?
    невролог сказал что фенибут и феназепам несовместим. несовместим почему из за того что они очень сильно потенциируют действие обоих? или у них химическая несовместимость? могут ли быть какие либо пат…
    572 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревожное расстройство
    Здравствуйте доктор Джорж. Пока не могу пополнить счет. Помогите определить мое состояние психики и посоветуйте может что то из лекарств, и если можете ответьте на пару вопросов. У меня социофобия, …
    133 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос доктору Джорджу
    Доктор Джордж,еще раз здравствуйте.Я очень прошу Вас мне помочь.Мой первый вопрос Вам был 15 июля.Заголовок -Вопрос доктору Джорджу.Перечитайте пожалуйста его -это очень важно.Мой пт назначает мне то…
    622 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Антиоксолитики
    Добрый день. Подскажите пожалуйста что эффективнее стрезам или афобазол,в чем разница между ними?
    176 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Витамины
    Можно ли на фоне приема феварина принимать витамины?
    50 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Рекуррентное депрессивное расстройство
    Добрый вечер доктор, я недавно пролечился феварином и риссетом, но в конце лечения выпил пиво вместе с этими препаратами, и сейчас ощущаю себя не в своей тарелке, не как раньше до и после лечения. Вр…
    102 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос доктору Джорджу
    Здравствуйте уважаемый доктор,я прошу Вас проконсультировать меня.У меня были симптомы усталости,тревоги,раздражительности,слезливости,нереальности происходящего,все это сопровождалось сильными,посто…
    86 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • поясните пожалуйста
    Здравствуйте доктор, поясните пожалуйста: Я был на той дозировке амитриптилина, которая мне помогала с депрессией, а главное, убрала тревогу, позволив мне наконец трезво мыслить. Эта дозировка 75 мг.…
    84 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ранние пробуждение после травмы
    Здравствуйте, доктор! С моим родственником такая проблема: в резутате падения с высоты он получил компрессионный перелом позвоночника. Сразу после этого у него начались ранние пробуждения. Спит не бо…
    76 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос доктору
    Здравствуйте, доктор. Скажите, пожалуйста, может ли 7,5мг миртазапина влиять на увеличение массы тела? Спасибо, с уважением, Михаил.
    125 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тревожно депресивное растройство, невроз ?
    Здравствуйте ! В июле прошлого года со мной прозошел сильнвй стрес на фоне семейного ,врач терапевт приписал лоразепам были проблемы со сном , попил с месяц помогало но через время пропал сон появи…
    Закрыто 361 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос