Синдром отмены от Паксила

отредактировано December 2008 Раздел: Один вопрос
Здравствуйте, очень похоже на синдром отмены. Ваш доктор прав в этом. Что Вам делать ? а) перетерпеть это состояние, используя во время синдрома отмены в небольших дозах и недолго( максимум 2 недели ) транквилизатор или анксиолитик без зависимого потенциала; б) оставаться на минимальных дозах пароксетина не в течение нескольктх недель, а гораздо дольше. Например, уменьшите дозу паркосетина с 20 мг до 10 мг и оставайтесь на них пару месяцев. Если в течение этих месяцев Ваше состояние на 10 мг будет хорошим, можете перейти на 5 мг и оставаться на них 2-3 месяца. Если на 5 мг Ваше состояние также будет хорошим, на следующем этапе Вы начинаете принимать 5 мг через день. Если и на таком способе приёма состояние будет хорошим, то оставайтесь на таком способе месяцев 3-4 и после этого полностью отказывайтесь от препарата; в) замените пароксетин флюоксетином, например, 10-20 мг флюоксетина вместо 20 мг парокосетина. А дальше поступайте также, как в случае пароксетина. Дело в том, что флюоксетин в форме активного метаболита сохраняется в организме до 2 недель. Кроме того, необходимо решить вопрос, не являются ли Ваши симптомы после отмены паркосетина не синдромом отмены, а симптомами рецидива. Ведь после первого курса лечения 10 мг пароксетина никаких симптомов отмены у Вас не было. Скажу Вам так, 10-20 мг пароксетина очень часто недостаточны для достижения стабильной и полноценной ремиссии, поэтому после отмены препарата может возникнуть рецидив заболевания.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.