Отзывы пользователей

Скайп

Почти неограниченная по времени (несколько часов) консультация в Skype, при условии самоанализа пациентом своего состо…

Форум

Я осталась очень довольна,а другого я и не ожидала.Доктор зарядил меня энергией и развеял некоторые мои сомнения.Доктор…

Скайп

Осталось очень положительное впечатление от доктора, все очень обстоятельно, последовательно и спокойно. Могу только ре…

 

продолжать ли лечение?

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 12000 пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано October 2009 Раздел: Один вопрос
здравствуйте уважаемый доктор. Прошу Вашего совета. Мне поставили диагноз Тревожно депрессивное расстройство и агорофобия с паническими атаками. Назначили "Паксил"по 20 мг,пью его уже месяц,через 2 недели после приема начались улудшение,можно сказать что сосотояние полностью нормализировалось,но последние 4 дня опять стало плохо,вернулись ПА и тревожность,все как было до лечения как будто ничего и не принимала.Мой врач в отпуске и я не знаю что делать дальше,может мне этот АД не помогает и надо бросить его пить? Очень нужен Ваш совет. спасибо

Комментарии

  • отредактировано October 2009
    Я думаю, что нужно увеличить дозу паксила до 30 мг, а в случае отсутствия эффекта, через 2 недели и до 40 мг.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.