Отзывы пользователей

Скайп

Очень продуктивный диалог в Скайпе. Многое стало ясно. Спасибо, доктор! Антон.

Скайп

Очень внимательный доктор. Все доходчиво объясняет. Компетентен.

Скайп

Беседа получилась продуктивной и обстоятельной, но некоторые моменты вызвали сомнения.

 

гипервент7 синдровтревожно депрессивное состояние

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано November 2009 Раздел: Один вопрос
Добрый вечер доктор!
Прошу Вас помочь! всегда страдала (просто) плохим настроением, тревожностью и аппатией. Добрый невролог меня убедил попить антидеприсанты убедив что мне станет лучше. Выписал прозак+грандаксин+когитум+церепро на 3 день приема у меня случилась паническая атака, прозак мне заменили на паксил после этого я вообще впала в аппатию и перестала вставать с кровати, я бросиа все таблетки и у меня осталось постоянное ощущение "тошнотворности на душе" тревоги! Я обратилась к другому доктору мне выписали фенибут (3 таблетки в день) и ремерон вначале четвертинку потом перейти на половинку. Сейчас сижу на ремероне и фенибуте 9 день постоянно хочу спать когда просыпаюсь утром присутствует чувство тревоги, онемение конечностей и легкое ощущение ПА. Доктор прошу Вас проконсультировать по поводу лечения. Спасибо. Марина

Комментарии

  • отредактировано November 2009
    Я думаю, что вы преждевременно прекратили приём прозака или паксила. В начале терапии этими АД всегда имеет место ухудшение состояния, что не является поводом для прекращения лечения. Нужно его продолжить, постепенно увеличивая дозу препарата каждые 2-3 недели.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.