Отзывы пользователей

Форум

Прошло все очень хорошо! Очень детальный анализ причин твоего заболевания. Разговор длился почти 4 часа. Все очень под…

Скайп

Здоровья такому специалисту и профессионалу широкого профиля и отдельное спасибо,как человеку с доброй и мудрой душой! …

Скайп

Только положительные впечатления от беседы. Сразу чувствуешь, что общаешься с опытным специалистом и хорошим, интересны…

 

ломка после амитриптилина

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано November 2009 Раздел: Один вопрос
Отцу 78 ЛЕТ. РЕЗКО БРОСИЛ ПРИНИМАТЬ АМИТРИПТИЛИН. В ИТОГЕ: СЛАБОСТЬ В НОГАХ,ДРОЖЬ, ЕЛЕ ХОДИТ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Комментарии

  • отредактировано November 2009
    Нельзя внезапно прекращать лечение. Отец может вернутьтся на прежнюю дозу амитриптилина и, плавно уменьшая его дозу, постепенно прекраить лечение. У вашего отца развился синдром отмены.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.