Отзывы пользователей

Скайп

Огромное спасибо Вам дорогой доктор Горбатов! Крепкого здоровья и успехов! С уважением и благодарнастью, Эллена

Скайп

Здоровья такому специалисту и профессионалу широкого профиля и отдельное спасибо,как человеку с доброй и мудрой душой! …

Скайп

Доктор очень приятный,профессионал своего дела! всего самого лучшего ему и его семье!

 

Лечение Сертралином !

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано September 2010 Раздел: Доктор Горбатов
Здравствуйте Дорогой Доктор , это снова я (Костя из Израиля , моя мама с Вами созванивается регулярно)
На сегодняшний день из препаратов я принимаю:
- Амисульприд (Солиан) 100 мг
- Литий
- Сертралин 50 мг
Сегодня уже 5-й день лечения Сертралином
Вот что я ощущаю от лечения Сертралином:
Начинает он себя проявлять примерно через 3-4 часа , то даёт энергию , то никак не ощущается , то вызывает сильнейшую тревогу , то усиливает депрессию , то приводит психику в такое состояние - как будто бы психика прямо вся "воспаленная" что аж в глазах темнеет , не хочется ничего , не хочется даже разговаривать , не хочется никого видеть , не хочется даже видеть стены в квартире так нехорошо становится , то в груди печет , то в голове становится очень неприятно . . .
Пока что Сертралин не оказывает совершенно никакого влияния не на страхи , не на депрессию , не на Социальную фобию , не на внутренний дискомфорт относительно восприятия всего , пока еще ничего не меняется в лучшую сторону.

И теперь вот какие вопросы я хотел бы Вам задать :

1) Все вышеперечисленные побочные эффекты которые я испытываю от Сертралина - это нормально , так и должно быть ?

2)Почему Сертралин действует как то странно , неодинаково каждый день ? (а именно - то энергию дает в 10 утра к примеру , то наследующий день в те же 10 утра как "бабхнет" по голове , то в один день в 12 часов нормально себя чувствую (если это вообще можно назвать нормальным , ну по крайней мере - средне чувствую) , то на следующий день в 12 часов очень сильно плохо аж на стену лесть хочется)

3) Пройдут ли все побочные эффекты от Сертралина полностью , чтоб их вообще не осталось ?

4) Когда примерно (на какой примерно день или на какой примерно неделе) Сертралин начнет работать и убирать депрессию , Социальную фобию , страхи , внутренний дискомфорт относительно восприятия всего ?

Дорогой Доктор , очень вас прошу - ответьте на мои 4 вопроса , для меня сейчас это очень и очень важно ! Заранее большущее Вам спасибо !





«13456737

Комментарии

  • отредактировано December 2009
    Константин, пожалуйста, всегда пишите в одном топике. Я уже отвечал вам на все ваши вопросы, в том числе и в телефонных беседах с вашей мамой.
    Смешно ожидать, чтобы сертралин в течение 5 дней оказал на вас выраженный лечебный эффект. Как я уже вам писал, антидепрессанты класса SSRI начинают работать в полную силу через 6-8 недель лечения и на оптимальной их дозе. Для сертралина средняя лечебная доза составляет 100-125 мг.
    В первое время лечения сертралином может усилиться тревога, страх и другие проявления вашего расстройства.

    То, что вы описываете является не побочными эффектами сертралина, а проявлениями вашей эмоциональной нестабильности, которые являются основным проявлением вашего заболевания.
  • отредактировано December 2009
    Доктор,я писал в своем старом топике на протяжении больше чем неделя - но Вы мне так и не ответили , поэтому я вынужден был создать новый топик чтоб Вы меня смогли заметить !

    1) Дорогой Доктор , у меня на днях появилось еще одна странность на фоне приема Сертралина . Проявляется она так - то в груди то в солнечном сплетении происходит что тонное , проявляется оно толи спазмами толи толчками какими то , толи напряжением в то груди то в солнечном сплетении , это очень неприятно , возможно это похоже на вегетативные проявления
    Как по Вашему что это может быть ? И пройдёт ли это ? стра

    2) И последнее: Самый пик плохого состояния на фоне приёма Сертралина - возникает у меня примерно через 5-6 часов после его приёма , как раз когда концентрация его в плазме достигает максимума и продолжается до самого вечера , но Вы мне написали что это не побочные действия Сертралина а проявления моей эмоциональной нестабильности , так чего тогда мне ожидать - эти проявления пройдут полностью ? И сколько примерно должно пройти времени чтоб эти проявления исчезли полностью ?
  • отредактировано December 2009
    Доктор,меня очень начинает беспокоить мое состояние в груди и в солнечном сплетении,эти спазмы которые периодически возникают в области солнечного сплетения и в области груди вблизи солнечного сплетения не проходят , то что это состояние появилось под действием Сертралина - это 100%
    Я конечно могу ошибаться - но это состояние очень похоже на вегетативное нарушение.
    Я читал в интернете что Сертралин убирает вегетативные нарушения и вегетативную дисфункцию , тогда сразу возникает вопрос - почему же сам Сертралин вызвал это нарушение и почему он его тогда не убирает ?

    Доктор,очень Вас прошу,объясните мне пожалуйста-что это за новое нарушение возникшее на фоне приема Сертралина и почему Сертралин его не убирает ?!?!?!?
  • отредактировано December 2009
    Здравствуйте доктор , Вы сегодня говорили с моей мамой по тел , всё ей объяснили , большое Вам спасибо за это !

    Но все таки я не могу понять одного почему я пью Сертралин а он вообще никак не влияет на мое новое вегетативное расстройство (пульсация-спазмы в области солнечного сплетения) и самое парадоксально то что это расстройство появилось благодаря именно Сертралину именно он спровоцировал его , вот к примеру у меня пол года назад было вегетативное расстройство только оно проявлялось тем что стучало у меня в голове , после чего я начал пить циталопрам и уже на второй день он поуберал все вегетативные проявления (даже без его накопления на рецепторах) , а Сертралин я пью каждый день но он вообще никак не пытается купировать это вегетативное расстройство , почему ?

    Дорогой доктор , извините меня пожалуйста за назойливость но это вегетативное расстройство убивает меня каждую минуту , я очень болезненно его переношу , скажите пожалуйста - какой прогноз относительно этого расстройства ?

  • отредактировано December 2009
    Здравствуйте Доктор!
    Сегодня моё вегетативное расстройство еще больше усилилось и проявлялось прямо сутра (только я проснулся и открыл глаза) , опять ежеминутные спазмы в области солнечного сплетения и в груди около солнечного сплетения , оно ведь не просто сокращается в солнечном сплетении а в этот момент очень неприятные ощущения и морально меня это просто добивает , я уже просто еду крышей на этой почве
    Когда это расстройство успокоится и поможет ли этому Сертралин ?

    Теперь о действии Сертралина , утром часа 1,5 после сна и спустя около 8-9 часов после приема сертралина - я чувствую состояние сильно напоминающее чувство сильного похмелья до и перед действием антидепрессанта, именно такое лекарственное похмелье,в эти моменты раздражительность и тревога просто зашкаливает , очень плохо + депрессия усиливается. Положительное действие Сертралина ощущаю на себе максимум на 1,5-2 часа в день , не больше !!!

    1)Доктор ответьте мне пожалуйста - почему мое вегетативное расстройство в солнечном сплетении с каждым днем усиливает ?
    2)Почему Сертралин не убирает его ?
    3)И почему сертралин положительно проявляет себя только на 1,5-2 часа в день ?
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.