Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Отличная работа! За 4,5 часа сложной диагностики доктор Джоржд Горбатов докопался до истины и дал рекомендации! Большая благодарн…

Админ

Администратор вежливый,оплата произошла довольно быстро. Спасибо за проект.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Доктор пожалуйста помогите

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Лечение у доктора
Я балерина работаю в театре уже 10 лет, года 3 назад мне дали ведущую роль в спектакле и так как это было для меня очень важно и ответственно то я специально похудела на 8 килограмм за очень короткий срок с 53 на 45, спектакль прошел успешно после я поддерживала свой вес очень долго мало кушала, тогда начались нарушения и прекратилась менструация гинеколог прописал мне женские гормоны от которых были часто судороги в мышцах и вот на очередном спектакле я получила травму ноги, ушла на больничный и провела 2 недели дома и как пошла на работу то сразу начались страхи чувство тревоги головокружение неуверенность внутри какая то вибрация потеряла сон, стала читать в интернете об этом как у людей бывают различные страхи, страх полетов на самолете или посещение общественных мест тд и тп, стала замечать за собой такие же синдромы стала думать что я больная или сумасшедшая, пошла к психиатру он выписал мне РЕМЕРОН чтоб поправит сон я стала нормально спать но по утрам начинались проблемы внутри всё тряслось и было желание убежать и спрятаться от всех, очень тяжело было работать с этим и врач прописал мне прием ЦИПРАПЛЕХ начала с 5 мг и до 20 мг принимала целый год, немного помогло но перестала испытывать оргазм утратила либидо, после пол года перестала есть РЕМЕРОН, из за головокружения проверяла голову МРТ и равновесие результат показали что все в порядке, весной вырезали полип и я прекратила есть гормоны к осени началась менструация и я решила прекратить приём Ципраплех постепенно, сей