Отзывы пользователей

Скайп

Благодарю Вас, доктор, за подробный и искренний разговор! Мне многое стало ясно! Приятно, что Вы еще и с родителями р…

Скайп

Осталось очень положительное впечатление от доктора, все очень обстоятельно, последовательно и спокойно. Могу только ре…

Админ

Полный бардак,а не администрация,приходится ждать ответа 24 часа и больше! ОТВРАТИТЕЛЬНО!

 

Ваше мнение!

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано December 2008 Раздел: Один вопрос
Уважаемый доктор,очень ценно Ваше мнение! Пол года пропил азафен по 75 мг.3 раза в день по поводу депрессивно-ипохондрического синдрома. Теперь врачи советуют перейти на паксил или рексетин,говорят что можно прямо с завтрашнего дня и начинать,хотя сегодня ещё пил азафен Действительно ли возможна такая резкая замена или все же посоветуете сначала сойти с азафена и лишь потом начать паксил? что-то страшновато так сразу. ПАРЕНЬ

Комментарии

  • отредактировано December 2008
    Ваши доктора не правы, азафен относится к блокаторам моноаминоксидазы и между приёмом одного из АД класса SSRI и азафеном необходимо сделать паузу, как минимум, в две недели. В противном случае возможно развитие серотонинового синдрома.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.