Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор - здравый дядька-профессионал !!! Я начал чудить с медикаментами,не так принимать и тд ,написал ему на форуме что и как д…

Скайп

Лично мне очень помогло в свое время. У нас в городе вообще с психиатрами беда. Рекомендую, полезно

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Шизотипическое расстройство

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Я - водитель трамвая. 15 сентября 2009 года предпринял попытку суицида из-за неудовлетворительных взаимоотношений с домочадцами. Находился на излечении в больнице им. Кащенко. Состою на учёте в психиатрическом диспансере своего района. Принимаю коаксил, трифтазин и циклодол. Работаю кондуктором, поскольку работать водителем трамвая запрещено. В \\\"Законе о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан...\\\" (от 21.07.98г.) в статье 6 оговаривается максимальный срок временной непригодности выполнения отдельных видов трудовой деятельности - 5 лет. По прошествии которых я имею право на переосвидетельствование. Минимальный срок не оговаривается, хотя в сложившейся практике получения медицинской справки для допуска к работе психиатрическое освидетельствование мы проходим через 3, а то и через 2 года. В интернете я нашёл перечень медицинских психиатрических показаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности, где чётко прописано, что работать водителями троллейбусов и трамваев не имеют право лица с пограничной умственной отсталостью или задержками умственного развития, страдающие эпилепсией или синкопальными состояниями, алкоголики, наркоманы, токсикоманы, либо лица, имеющие выраженные дефекты речи. Мой диагноз шизотипическое расстройство, однако, могу предположить, что он не подходит ни под один из вышеперечисленных запретов. У меня к ВАМ два вопроса: 1)что, с ВАШЕЙ точки зрения, мешает мне вернуться к профессии водителя трамвая, тол