Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Отлично все прошло и многое понял в себе. Спасибо большое доктору!

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и грамотный док…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Синдром отмены

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте доктор! Здесь все пишут о прекрасном самочувствии после лечения селективными антидепрессантами и ни слова об их отмене. У меня подруга невропатолог,которая принимала сиозам(циталопрам) она пила его долго и решила отменить,но у нее это просто так неполучилось.по ее словам у нее было такое головокружение и самое страшное удары током в голову,по ее словам она неможет спокойно пациентов принимать,и она даже незнает как себе помочь,хотя сама врач . Кау убрать эти удары током в голову? Что вы посоветуете? Снова пить она его уже боиться,т.к. Боится что с него больше не слезет.хотя пила она минимальную дозу 20 мг в день,решив отменить еще 2 месяца пила 10 мг. Как отменила так удары током и сильное головокружение

Комментарии

  • отредактировано более чем десять лет назад
    Да, вы правы, то, что вы описали очень напоминает синдром отмены циталопрама, хотя ваша подруга прекращала терапию антидепрессантом правильно. Я думаю, что скорее всего, причина лежит в недостаточной дозе АД, которая не привела к наступлению полной ремиссии и, возможно, к недостаточному общему периоду лечения.

    Обычно, подбирают лечебную дозу антидепрессанта, на которой наступает полное исчезновение всех симптомов ( наступает ремиссия ). Затем на этой лечебной дозе пациент остается в течение 6-9 месяцев. Следующим этапом является подбор поддерживающей дозы АД ( она минимальная по величине, но её лечебный эффект такой же, как и на лечебной дозе ).