Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Врач, с которым общался ранее назначил АД для улучшения настроения. После полугода приема Пароксетина улучшения не наступило. Пос…

Скайп

Очень довольна! Даже скажу счастлива что пообщалась с таким человеком !огромное спасибо Вам доктор...

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Болезнь сына

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Лечение у доктора
Уважаемый доктор! Историю болезни сына я изложила в учетной карточке. Еще нет опыта пользования этим форумом. Извините, если что-то получилось не по правилам.
«1

Комментарии

  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте, вы описываете клинику навязчивого расстройства с защитными ритуальными действиями и контрастными представлениями . Исключить необходимо синдром Жиль де ля Туррета, который, кстати, также является одним из подвидов навязчивого расстройства. Но главным моментом является исключение начальных проявлений шизофрении, которая дебютировала навязчивостями.

    Так как ваш сын лежит сейчас в психиатрии, то я уверен, что ему проведут там точную диагностику и назначат оптимальное лечение.
    Пожалуйста, сообщите мне о предполагаемом диагнозе вашего сына и назначенном ему лечении.

    Своё видение диагноза я уже высказал, так что всё будет объективно и без суггестии со стороны докторов стационара, где сейчас находится ваш сын. Если речь идёт о навязчивом расстройстве, то основным препаратом для его лечения является одинр из следующих антидеппессантов ( кломипрамин, пароксетин, эсциталопрам, флюоксетин, флювоксамин, венлафаксин ) + поведенческая терапия.

    Кроме того, проследите, пожалуйста, чтобы сыну сделали МРТ головы.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Да, мы имели опыт обращений к психиатрам.