Отзывы пользователей

Скайп

Отлично, спасибо! Могу только рекомендовать. с уважением Николай

Скайп

Очень продуктивный диалог в Скайпе. Многое стало ясно. Спасибо, доктор! Антон.

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, все вопросы решены. Большое спасибо за вашу работу. Храни вас бог.

 

Помогите пожалуйста.от вас зависит моя жизнь.....Умоляю

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано March 2012 Раздел: Доктор Горбатов
Здравствуйте. Все началось в сентябре 2007 года.До этого времени моя жизнь была просто шикарной и беззаботной.В сентябре 2007 года,я познакомилась с молодым человеком,мы провстречались 7 месяцев..Каждый день были вместе...везде всегда вместе...Потом он меня бросил..,и сразу же начал встречаться с другой девушкой они поженились и уже ждут ребенка.с марта 2008 года моя жизнь пошла наперекосяк...сначала появились небольшие ПА и страхи....потом я стала бояться ездить одна далеко.....появилось головокружение...боязнь метро...боязнь ходить по мостам..чувство деперсонализации.боязнь находиться на высоких этажах...сама живу на 16....иногда все кругом идет от страха высоты...лечилась новопасситом и глицином вперемешку с алкоголем...\\\\и атараксом....не помогло....Психиатр прописала коаксил....пока не пила.....ходила к психотерапевту в местный ПНД на психотерапию..не помогает....Недавно был приступ....давление очень поднялось сердце безумно билось..но когда приехала скорая все нормализовалось...как жить дальше? мне надоело жить в страхе!!!Появились мысли о самоубийстве..Но как же близкие! они сойдут с ума от потери меня....
«13456731

Комментарии

  • отредактировано December 2008
    Здравствуйте, Кристина,

    для продолжения наблюдения за Вашим состоянием или лечением, Вы должны мне здесь в топике пообещать, что ПРИ НИКАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ Вы не реализуете свои суицидальные мысли.

    Теперь, что касается Вашего расстройства. Как будто бы, оно возникло в связи с разлукой с любимым человеком. Причем прослеживается четкая временная связь между разрывом и началом Вашего заболевания.
    Поэтому, я могу обозначить Ваше заболевание, как расстройство адаптации в виде страхов вперемежку с депрессией. F43.22

    Лечение: психотерапия ( релаксирующая, гипнотерапия, разговорная, когнитивно - поведенческая ), один из анксиолитиков без зависимого потенциала ( атаракс, афобазол ) + один из антидепрессантов класса SSRI ( пароксетин, циталопрам, сертралин, ципралекс ).
  • отредактировано December 2008
    А еще забыла написать....Утром все время подавленное настроение...и когда одна дома нахожусь начинается паника....а что скажете по поводу коаксила? и что будет после приема антидепрессантов? Я понимаю,что таблетками одними не вылечить это состояние.Мне кажется,что я их пропью ,а после отмены все начнется с новой силой.Еще забыла написать что боюсь длинных эскалаторов...И вообще когда хожу ощущение неустойчивости.Страх мостов я поборола..(заставляю себя ходить по ним)..Раньше и пойти боялась после приступа...когда ноги онемели и я идти не могла дальше..И может ли это все как-нибудь быть связано с тем,что в детстве я тонула и меня спасли?.Невролог паталогии не нашла.И нет ли у меня агорофобии?Хотя часто мне на улице безопаснее чем дома.Вообщем меня никто не понимает....Заранее спасибо за ваш ответ.Я очень надеюсь на вашу поддержку...Мне всего 19 лет..жизнь только начинается....А я уже не вижу смысла дальше жить....
  • отредактировано December 2008
    Мысли о суициде есть..Но я никогда не смогу этого слделать от любви к близким..Я в первую очередь думаю о них...как им будет больно и стыдно.
  • отредактировано December 2008
    и еще забыла уточнить....После расставания резко пропал аппетит ,я похудела на 5 кг.и появилась бессоница
  • отредактировано December 2008
    Всё это проявления депрессии, которые, наряду со страхами, и составляют клническую картину расстройства адаптации. Шифр F43.22

    Всё -таки Вы мне здесь не пообещали, что в случае возникновения плохо контролируемых Вами суицидальных желаний, Вы не последуете им, а немедленно обратитесь за помощью к любому человеку или к врачу-специалисту.
    Можно попробовать и коаксил по 1 тб. трижды в день и, в обязательном порядке, Вам необходима психотерапия.

    Мой Вам совет, как можно быстрей начать лечение, ведь Вы и так потеряли уже много времени.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.