Отзывы пользователей

Скайп

Доктор очень приятный,профессионал своего дела! всего самого лучшего ему и его семье!

Скайп

Большой гуманист и профессионал!Спасибо большущее!!

Скайп

Очень хороший и добрый доктор.Все подробно расспросил,на все вопросы ответил.Дай Бог доброго здоровья доктору и долгих …

 

Помогите пожалуйста.от вас зависит моя жизнь.....Умоляю

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
145791032

Комментарии

  • отредактировано January 2009
    Доктор..Сегодня пили с родителями за дедушкин день рождения шампанское...Потом я сказала маме чтобы еще чуть чуть налила...А отчим сказал..нет я не разрешаю..она таблетки пьет...Я сказала что никакие таблетки сейчас не пью...он сказал или и выбрасывай их тогда....Я бросила в них этот бокал ...и ушла...а он мне в след крикнул...Иди пей свои таблетки ненормальная.Я сижу и плачу сейчас...Мне очень обидно..жить не хочется.неуж то я виновата что я не такая как все7(((((((((((((((((извините что пишу опять.....но я не знаю как быть.не уж то убить себя чтобы облегчить всем существование???
  • отредактировано January 2009
    Кристина, поговорите ещё раз со своей матерью. Если и этот разговор не принесёт своих плодов, пожалуйста, в СРОЧНОМ порядке обратитесь к психиатру или вызовите скорую помощь на дом. С суицидальными мыслями и намерениями не шутят. Вам необходима срочная госпитализация в связи с наличием суицидальных мыслей и намерений !

    До того, как Вы не проконсультируетесь срочно у психиатра по поводу суицидальных мыслей, я не могу продолжить наблюдение за ходом Вашего расстройства. Топик временно, до посещения Вами психиатра по поводу суицидальных намерений, закрывается.
  • отредактировано January 2009
    Доктор здравствуйте.....Сегодня начала пить коаксил.....безумно плохо от него..хотя выпила всего 2 таблетки.....тело бросает в жар......безумный страх....как быть? бросить пить?
  • отредактировано January 2009
    Нет, не бросить, а напротив, продолжить лечение по 1 таблетке трижды в день. Пишите.
  • отредактировано January 2009
    Доктор я сходила к психотерапевту как вы и говорили....продолжаю психотерапию....но хочу начать ее с вами ..сейчас разберусь со скайпом и добавлю вас....Не у умею им пользоваться( а таблетки пить боюсь((((((После тех двух бросила пить их((( не знаю..я себя накручивать начинаю((((может мне нужны другие таблетки?
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.