Отзывы пользователей

Скайп

Доктор специалист что надо. Спасибо!

Скайп

Беседа получилась продуктивной и обстоятельной, но некоторые моменты вызвали сомнения.

Скайп

Хочу оставить отзыв о вчерашней консультации с доктором. Знаю доктора на протяжении 7 лет. Вчера была проведена консул…

 

мучает расстройство нервной системы

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 12000 пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано July 2010 Раздел: Один вопрос
Здравствуйте!Мне 23 года,есть муж и дочка 3 годика.У меня такая проблема,уже как 1.5 года у меня расстроство нервной системы,началось всё с ПА,а потом стало постоянно общее плохое самочувствие:головокружение,головные боли,общая слабость,руки трясуться,тахикардия,потеют лодони и ступни,нервозное состояние,боли около сердца.Бывает всё перечисленные симптомы сразу,а бывает что-то одно,,головокружения и головные боли.Ходила к терапевту,проверяла щитовидку,позвоночник,экг,доппелирование сосудов-всё в норме.Терапевт прописал грандаксин,на какое-то время он помог,потом опять началос из-за постоянных головокруженией и головных болей вернулись ПА я стала раздражительной неврозной,плакалапостоянно,начались появляться суидыциальные мысли...Потом пошла к неврологу ,т.к. по томографии мне поставили дисциркуляторную энцефалопатию,невролог сказал что по снимкам он не нашёл не чего страшного и прописал пикамилон и нейромультивит,я пропила месяц,вроде головокружения и головные боли прошли,но начались опять ПА или просто постонно неврозное состояние,опять начала плакать постоянно..пропал интерес к жизни,не чего не радуе,даже любимый мужи ребёнокработать очень тяжело,т.к. у меня работа с людьми..от этого состояния меня кое как спасал феназепамв небольших дозах(полтаблетки 0.5 или таблетка в день,бывает чуть больше) и тошнота проходила и неврозность,но не всегда,если ПА то и он помогал спустя несколько часов,и состояние потом как выжатый лимон..
Я так понимаю что у меня ВСД.
Доктор посоветуйте пожалуйста,что лучше начать принимать паксил или ципролекс?
Огромное Вам спасибо.

Комментарии

  • отредактировано July 2010
    Я думаю, что у вас депрессивное расстройство. Его лучше лечить ципралексом, это более мягкий и эффективный препарат, чем паксил.
    Но самолечением я вам не советую заниматься. Подыщите себе психиатра вашего доверия и под его наблюдением пролечитесь.

    С феназепамом будьте осторожны из-за высокого риска стать зависимым от него. Лучше использовать один из противотревожных препаратов без зависимых свойств ( прегабалин, стрезам, афобазол, атаракс, фенибут ).
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.