Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результатов! Боль…

Форум

Добрый отзывчивый доктор, мастер своего дела

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

схема снижения ципралекса

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте доктор. Я принимаю ципралекс год, по 10 мг. Диагноз: паническое расстройство- страх оставаться одной дома, боязнь высоты, выше второго этажа, страх сойти с ума, ком в горле, повышение АД, поверхностный сон. Лечилась в Москве, в клинике неврозов им. Соловьёва. Спасибо им, что вернули к нормальному образу жизни.Полностью мои выше описанные симптомы ушли через семь месяцев.Я сама медицинский работник, проработала детской медсестрой 26 лет, сейчас работаю медсестрой в поликлинике. Очень люблю свою профессию.Живу я в маленьком городке. Когда обратилась первый раз к психиатру моего города со своими жалобами, он сказал, что сейчас весна, всем плохо, пейте витамины и успокоительное. После этого не было желания обратиться этому доктору.Поэтому собрав последнюю силу я поехала в Москву.Т.к я не могу ехать в Москву за советом,далеко,. как мне дальше снизить дозу ципралекса.Хотелось бы знать как правильно снизить препарт.Спасибо.

Комментарии

  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте,

    фаза подбора поддерживающей дозы антидепрессанта самая ответственная и сложная во всем цикле лечения, поэтому её лучше проводить очень плавно и не спеша. Я предлагаю вам следующую схему подбора поддерживающей дозы ципралекса: