Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Совершенно точно вам говорю это врач от Бога! Люди, обращайтесь и не болейте.Долгих лет жизни вам уважаемый Доктор, спасибо и низ…

Скайп

Доктор Горбатов Очень внимателен к пациенту. Уделяет должное внимание деталям. Сразу видно что он специалист с большой буквы и им…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Симпато-адреналовые кризы

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Здраствуйте. Мне 22 года. Всё началось чуть больше 4х месяцев назад. Это было время, когда мой распорядок дня на протяжении полутора месяцев сводился к тому что я вставал в два часа дня и садился за компьютер писать диплом, до 4х - 5ти часов утра, потом засыпал и всё начиналось сначала. Такой режим прерывался только на занятия музыкой (я музыкант) и всё это совпало с жарким летом 2010, когда приходилось до седьмого пота репетировать в небольшой душной комнате, набитой людьми. Всё шло благополучно и диплом я защитил, основательно перенервничал во время защиты. После неё мы естественно бурно отметили такое событие, я довольно прилично перебрал с алкоголем и через два дня у меня случился первый симпато-адреналовый криз, пришлось вызвать скорую. Я и раньше плохо переносил крепкий алкоголь, поэтому особо им никогда не увлекался - повышалось давление. Приехавший врач померил давление - 140 на 110, дал мне таблетку капотена под язык, корвалол, персен, валидол и поставил диагноз - симпато-адреналовый криз. Всё довольно быстро прошло и я решил что больше не буду шутить с алкоголем, но через приблизительно неделю/10 дней криз повторился но намного сильнее. Я ничего не выпивал, потихоньку восстанавливал режим. Давление было уже 160 на 120, врач снимал его теми же средствами. И далее - еще через две недели был просто пик - я думал это конец... Давление - 180 на 130. Началось ни с того ни с сего, я сидел дома, отдыхал. Когда приехали вра