Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктору огромное спасибо, буду выполнять рекомендации.

Админ

Админ вежливый, быстро обрабатывает заявку и отвечает на все вопросы! Большое спасибо Вам за помощь и работу!!!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Доктор посоветуйтечто-нибудь

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте!!!Мне 30 лет.Немного биографии.Я учился в Московской консерватории,2 раза был отчислен,восстанавливался.Сейчас студент университета имени Шолохова.У меня такая проблема.
Я очень переживаю на экзаменах.Переодически меняеться настроение без видимых причин,больше депрессивное.
Переодически наступает какое то безволие,меланхолия,навязчивые мысли о том что все будет плохо,тяжело
адаптируюсь к новому коллективу.Работаю преподаватель,но за свой опыт такой жизни заметил что все состояние повторяеться.Депрессия безволие....Хочу жить,мечтаю жениться как и все или найти какое я не знаю цель своей жизни что ли.За все это время обращался в Научный центр неврологии в Москве,там наблюдался у невролога,был у психоневролога.У меня имеется компенсированная гидроцефалия.Психоневролог назначил мне Паксил,Атаракс....Мне помогло...,но спустя з месяца состояние повторилось,депрессии повторяются...Когда совсем плохо спасаюсь феназепамом 2,3 таблетки 0,001 .Помогает,пью ноотропил,глицин.Хотелось бы посоветоваться по поводу Диагноза.Как лучше лечиться.Из наследственных факторов прабабушка страдала помойму не могу сказать на сто процентов то ли шизофренией,то ли тяжелым психическим расстройством,у мамы клаустрофобия.Очень боюсь такого тяжелого диагноза.Как предотвратить или недопустить развития,что вы посоветуйте?У меня есть друзья,контактен,правда бываю переодически замкнут из-за недовольство собой,меланхолии.

Комментарии

  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте,