Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Уважаемый Джордж очень грамотный врач! Углубленно рассматривает вашу проблему. Единственный врач, который верно указал мой диагно…

Скайп

Большое спасибо доктору, беседа оказалась очень содержательной, намечен план лечения, закончили разговор на позитивной ноте, есть…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Прошу профессионального совета коллеги

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте,Доктор.Меня зовут Георгий,мне 29 лет,я врач-терапевт.Зная направленность моих симптомов, обращаюсь к Вам. Немного из анамнеза жизни. В детстве,и до 13 лет страдал ночным энурезом.(получал лечение,результат-энуреза нет).Имелись и такие состояния:трихотилломания,и два таких неприятных состояния,и имеющие объяснения. 1.У нас есть дачный участок с домом,а в доме газовое отопление и газовая плита.Раньше,да и сейчас тоже,по некоторым церковным праздникам мы всей семьей ходили на кладбище на могилы наших родных.Однажды,идя по кладбищу мы увидели,что на углу была захоронена целая семья.Потом мы узнали,что они погибли,отравившись газом в своей квартире.Тогда мне было 13-14 лет.После этого случая всегда,прежде чем я ложился спать в нашем дачном доме и пока не лягут другие,мой страх принуждал меня заходить на кухню и проверять выключены ли все конфорки.Только после этого я ложился спать. 2.Другая моя неприятная проблема заключалась в том,что в детстве я надолго задерживал слюну во рту,боясь ее проглотить.Особенно это было в транспорте.Мне казалось,что при вдыхании грязного воздуха происходит химическая реакция и все вредные вещества растворяются в слюне,и я ждал пока выйду на улицу,чтобы сплюнуть там.Только теперь я понимаю нелепость всего этого.На сегодняшний день остался только контроль за газовым хозяйством.Черта моего характера-мнительность,тревожность,неуверенность,ранимость.Из перенесенных травм-в возрас