Доктор посоветуйте -принимать venlafaxine или нет?

отредактировано January 2009 Раздел: Один вопрос
Депрессия- так звучит Ваш диагноз. Вопрос заключается только в том, что вначале заболевания, судя по Вашему описанию, превалировали симптомы тревоги, а сейчас, напротив, апатии и заторможенности. Если исходить из того, что тревога - признак нехватки серотонина, а апатия-заторможенность - катехоламинов, то венлафаксин Вам назначен правильно. Что неверно, так это его доза. Вы сейчас принимаете 75 мг ретардвенлафаксина, но этой дозы для Вас недостаточно для наступления ремиссии, поэтому имеет смысл увеличить дозу этого антидепрессанта ещё на 75 мг, доведя её до 150 мг в один приём. На 150 мг оставайтесь недели 2-3, в случае необходимости к концу этого периода увеличите дозу венлафаксина ещё на 75 мг и на 225 мг также побудете в течение 2-3 недель. Дальше станет ясно, как Вам поступить. Если так же и ещё один вариант: к 75 или 150 мг венлафаксина прибавить 10-20 мг пароксетина утром. Но этот вариант рассмотрим после проверки варианта с одним венлафаксином. При желании, периодически сообщайте о своих делах.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.