Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Всё прошло отлично

Скайп

Уважаемый доктор Горбатов, спасибо, я вышла из жуткого полугодового состояния депрессии, после консультации с Вами в скайпе и наз…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Тревожность - подавленность

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте, уважаемый доктор.Вот уже много лет я борюсь со своим апатичным и цыничным по отношению к окружающим настроением. Кратковременно мне помагают аэробные нагрузки и отчасти медитация-йога, которыми занимаюсь уже 20 лет, уйдя в свое время с головой в индуистскую секту. По-началу все было радужно ( 5 лет), но все закончилось марихуаной и амфетаминами. Последние имели на меня позитивный эффект, так как я почувствовал хоть какое- то вдохновение. После этого женился, обзавелся ребенком, нашел работу(медицинский представитель). Но вот работа меня ужасно подавляет: я боюсь, что меня выгонят, боюсь первоначального знакомства с клиентами, хотя все считают меня веселым и \"прикольным\", а мое подавленное настроение клоунадой. Самое страшное для меня - воскресенье: страх, подавленность, боязнь говорить с кем-либо по телефону( будут грузить). Часто меняется настроение, когда говорю о работе, у меня начинаются странные спазмы ротовых мышц,они становятся неуправляемыми, как- будто весь рот забит ватой, (жене со стороны это заметно).