Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

СпасиБо, дорогой доктор Георгий!!!!

Скайп

Отличный врач, специалист своего дела. Из множества врачей за 15! лет только он один поставил правильный диагноз!!!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Повторный ввод ципралекса - проблемы

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте, Уважаемый Доктор!

Я пока просто хочу спросить делаю ли я ошибку и какую

Ципралекс принимала в связи с ПА в 2004 году по схеме 10мг в день 1 год, потом начала как бы для поддержки пить по 5мг через день - все было хорошо
Я врач-реабилитолог, заведую отделением восстановительного лечения после инфарктов и инсультов, нагрузки переносила прекрасно, много и плодотворно работала... Возможно, ципралекс по такой схеме выполнял роль плацебо? но мне психологически так было легче
С сентября этого года начались сильные вегетативные кризы ( головокружения, резкая слабость и прочее), так как ципралекс ранее помог все это убрать, решила вернуться на ежедневный прием по 5мг и здесь началось: приступы жара или обильное потоотделение, постоянная тошнота с рвотными позывами, постепенное снижение работоспособности до полного бессилия на данный момент
Я прошла все возможные обследования по гастроэнтерологии, гинеколог решил, что это признаки климактерического синдрома, стала принимать ЗГТ ( климонорм), но от этого не легче
За 6 месяцев похудела на 10 кг, аппетит появляется по чуть-чуть только к вечеру, утром тошнота не дает выпить даже традиционный кофе.
Я , читая ваш форум, пробовала снизить дозу до 2.5мг -чуть легче, но появляются приступы тревоги и полной безнадежности, потерян интерес к жизни и очень интересной работе
Только увеличиваю дозу до 5мг - резко ухудшается общее состояние и мне трудно себя убедить, что побочка может длиться на такой малой дозе так долго