Отзывы пользователей

Скайп

Я так благодарна Джорджу, после полугода практически мертвого состояния и бесполезного обращения в клиники неврозов, я …

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и гра…

Скайп

Доктор Горбатов Очень внимателен к пациенту. Уделяет должное внимание деталям. Сразу видно что он специалист с большой …

 

депрессия с сильной тревогой

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано June 2015 Раздел: Доктор Горбатов
Тема была по ошибке опубликована, как гость.

Здраствуйте,уважаемый Доктор!Наконец-то я могу с Вами общаться.Расскажу о себе.В 19-летнем возрасте испытала сильный испуг.С тех пор,как только испытываю страх,меня начинает трясти и тошнить.Это было,когда нужно было сдавать эгзамены,играть на сцене ( я музыкант).Всю жизнь(мне 64 года)приходилосьпреодолевать этот невроз.Первая реактивная депрессия случилась со мной в32 года в результате развода с первым мужем.Тогда меня из неё вывели аминазином.Была молодая,и перенесла это нормально(имею ввиду аминазин).Через 3 меняя вышла замуж,родила второго ребёнка и чувствовала себя абсолютно здоровой.В48 лет случилась депрессия, опять с тревоги всё началось:была неудача начать свой бизнес.Последующие годы испытывала тревожность и боязнь бессонницы.В 2003 году умерла мама,опядь случилась со мной депрессия с сильной тревогой.Лечилась разными антидепрессантами от амитриптилина до ремерона,почти от всего возникала аритмия,даже мерцательная.Вывел меня из депрессии эглонил.Сейчас у меня состояние сильной тревоги,потеря аппетита,с утра тремор,бессоница,колебание давления.Я вам писала на электронную почту о том, что у меня угасает от рака муж вот уже 5 месяцев.Я обратилась за помощью к психотерапевту.Сначала попробовали эглонил,улучшение не наступило,толь давление скакало вверх.Потом был паксил.Меня начали преследовать мысли о суициде.Дети мои испугались и положили меня в больницу. Там мне пытались прокапать людиомил.Но ничего не получилось из-за плохих вен.Вот уже 1.5 месяца я принимаю такие лекарства:25 мг людиомила утром и 25мг вечером.30мг леривона на ночь и 15 мг утром.2 таб. тералиджена на ночь ипо1 таб. утром и в обед .На ночь принимаю снотворное,т.к.от леривона не засыпаю.Вы мне отвечали на эл. почту и посоветовали использовать в качестве базового антидепрессанта что-то из препаратов класса SSRI или SSNRis.Я купила эсциталопрам(селектру).Людиомил из аптечной сети исчез.Но я запаслась им.До конца месяца хватит.Сейчас жду Ваших рекомендаций.Как-то нужно отходить от людиомила.В данное время чувствую себя бодрее,чем 1,5 месяца назад,но тревога меня не покидает.Да и проблема с мужем этому не способствует.
«13456724

Комментарии

  • отредактировано March 2011
    Здравствуйте, Галина,

    красной нитью через всю вашу жизнь проходит тревога и страхи ( экзаменационный страх, страх сцены ), к которым позже присоединилась депрессия.

    Вы перенесли уже 4 депрессивных эпизода, все из которых возникли на фоне психогенного стресса ( развод, смерть мамы, тяжелая болезнь вашего мужа сейчас ). Четвертый эпизод длится до сих пор и это понятно, так как психогенный стресс у вас продолжается.

    Итак, вы начинаете с завтрашнего дня терапию эсциталопрамом по следующей схеме: 2.5 мг - 7 дней, 5 мг - 14 дней, 7.5 мг - 14 дней, 10 мг - 14 дней, 12.5 мг - 14 дней и 15 мг - 28 дней.

    На ночь вы можете принимать, либо 25-50 мг мапротилина ( людиомила ), либо же 15-30 мг мианзерина ( леривона ). Оба эти препарата, принадлежащих к одной и той группе тетрациклических антидепрессантов использовать я вам не советую. Или один или другой.

    Леривон в дозе выше 15-30 мг я также вам не советую принимать из-за его негативного влияния на формулу крови ( нейтропения вплоть до агранулоцитоза !!! ). Вообще, при лечении этим препаратом необходимо еженедельно проверять формулу крови.

    Что касается тералиджена, я этот препарат не знаю, его у нас нет и поэтому не использую.

    Вообще, меня интересует вопрос о том, что вам при депрессии помогают нейролептики ( аминазин, эглонил, сейчас вам назначили тералиджен, который также относится к слабым нейролептикам ).

    В случае депрессивного расстройства, сочетанного с тревогой и бессонницей, с моей точки зрения, вам будет достаточно использовать один базовый антидепрессант ( эсциталопрам ) и один седативный ночной антидепрессант ( людиомил или леривон ).

    Возможно, что вечером можно будет также добавить одну таблетку тералиджена для усиления снотворно-седативного действия ночного антидеперссанта. И это всё.
  • отредактировано March 2011
    Спасибо,доктор!Сегодня утром начинаю приём эсциталопрама.У МЕНЯ ВОПРС:нельзя ли начать с 5 мг,чтобы не крошить таблетку?Со всем остальным согласна.
  • отредактировано March 2011
    Уважаемый Доктор!Меня тоже удивляет то,что мне помогали нейролептики.И сейчас я побаиваюсь антидепрессантов,т.к. у меня в тех эпизодах они вызывали аритмию.Не влияет ли на сердце эсциталопрам?Доктор,у меня очень сильная тревога,просто сил нет терпеть.От неё у меня экстросистолия. На этой неделе я принимала на ночь Лирику,становилось легче.О Лирике я прочитала в Вашем форуме,купила и стала принимать.Что Вы думаете по этому поводу?Тералиджен-это аналог французского тералена.Он у Вас не в почёте?И ещё вопрос:5 мг для начала приёма эсциталопрама слишком много?Лучше начинать с2,5 мг?Я пыталась разделить 10 мг на 4 части-таблетка крошится.Но, если это очень принципиально,то буду стараться разделить.Очень прошу ответить на мои вопросы.Заранее благодарна.
  • отредактировано March 2011
    Здравствуйте,

    просто с учётом вашего возраста я и посоветовал вам начать лечение с более низкой дозы эсциталопрама.
    Вообще, ваша аритмия, скорее всего - один из симптомов вашего депрессивного расстройства, хотя в возрасет64 лет, не надо забывать и о органической природе аритмии. Но этот вопрос может и должен решать кардиолог.

    Антидепрессанты, принадлежащие к классу SSRIs, не обладают кардиотоксичностью, а вот ТЦА и нейролептики таким действием обладают.

    Лирику вы можете принимать симптоматически в случае выраженной тревоги, а для улучшения ночного сна один из указанных мной ночных антидепрессантов ( людиомил 25-50 мг или леривон 15-30 мг ).

    Что касается тералиджена, то у нас его нет и поэтому его не используют. Поэтому, проконсультируйтесь по поводу его приёма со своим лечащим доктором.

    Если в дозе 2.5 мг эсциталопрам для вас неудобен, то можете начать лечение с 5 мг и в этом случае подбор лечебной дозы этого антидеперссанта изменится и будет выглядеть следующим образом: 5 мг - 14 дней, 10 мг - 14 дней, 15 мг - 28 дней.
  • отредактировано March 2011
    Уважаемый Доктор!У меня на 3-ий день приёма эсциталопрама(селектры) возникло сильное жжение в груди по центру на уровне сердца.Сделала ЭКГ и проконсультировалась у кардиолога,который поставил диагноз-нестабильная стенокардия.Меня срочно госпитализировали с подозрением на инфаркт миокарда.Два дня обследования не выявили ничего похожего на инфаркт.Эти 3 дня я не принимала селектру.В день,когда случился приступ, я приняла ещё Лирику,поскольку у меня тревога была очень сильная.Через час я об этом пожалела,т.к.началась экстросистолия,поднялось давление,а к вечеру появилось сильное жжение в груди.Врачи в больнице в полном недоумении,не могут понять отчего у меня случился такой приступ.Последующие ЭКГи другие обследования(в том числе и желудка) не подтверждали опасений за моё здоровье.Я боялась продолжать лечение селектрой.Доктор!Что Вы можете сказать по этому поводу?
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.