Отзывы пользователей

Админ

Всегда отзывчивый и вежливый, приятно задавать вопросы, хотя иногда и приходится ждать ответа.

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результ…

Скайп

Врач, с которым общался ранее назначил АД для улучшения настроения. После полугода приема Пароксетина улучшения не наст…

 

Опять вопрос про Ципралекс и давление

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 12000 пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано May 2011 Раздел: Один вопрос
Дорогой Доктор, Здравствуйте! Это снова Алиса Вас беспокоит. Доктор, я на днях пополню свой счет, все же хочу с Вами лечиться в скайпе...тут врач дельного мне ничего не советует. Я доверяю только ВАМ! Вы когда то уже помогли мне. Я жила в ремиссиях! Пока не могу доехать туда где мне могут помочь разобраться с пополнением моего счета. Так как я просто сонная , вялая, сил нет. Я две недели на Ципралексе, неделю на 10 мг уже. Я так же мучаюсь с давлением 80 на 50.. в покое..встаю, сердце как начинает работать через силу...при вставании темнеет в глазах, так же при наклонах, уши тоже закладывает. Я думаю это все из-за этого низкого давления. Я Два года была на Ципралексе, такого не было, он вывел меня в ремиссию. Она была год. Я жила нормально. И тут надеялась что он мне поможет, а мне плохо. Хотя чувство тревоги чуть притупилось, ПА не так выражены..но вот это состояние бессилия вводит в тревожное состояние. Я все время зеваю. Мне хочется лечь. Просто нет сил. Выхожу рядом в магазин, ноги ватные, еле иду назад. Боюсь и думать, что мне надо поехать в центр, что бы пополниться для связи с вами в скайпе..просто не доеду, упаду. Реально физически ощущаю эту слабость. Доктор, что вы мне сейчас посоветуете, что бы быстрее ушла эта слабость. Доверяю только вам. Головные боли были каждый день, сейчас на Ципралексе становятся реже. ЕЩе как бы один положительный показатель. Но голова от низкого давления может начинать как бы ныть. Прошу вашей помощи!! С Уважением к Вам, Алиса.

Комментарии

  • отредактировано May 2011
    Здравствуйте, Алиса,

    я думаю, что причина вашего бессилия, слабости и вялости это катастрофически низкое артериальное давление крови.

    Если у вас имеется возможность добавить к ципралексу, принимаемому утром, вечером мапротилин ( людиомил в дозе 25-50 мг ) или же, добавив к ципралексу утром и в обед по 25 мг нортриптилина, или же, допив полностью все свои запасы эсциталопрама, заменить его венлафаксином или дулоксетином ( а все упомянутые мной антидепрессанты повышают уровень норадреналина ), то возможно, что ваше артериальное давление крови нормализуется.

    Кроме того, пригласите домой семейного врача, пусть она подскажет вам, как повысить ваше артериальное давление крови.

    А вообще, Алиса, поймите меня правильно, не беседуя с вами, мне трудно решить, что с вами происходит, я могу только предполагать, поэтому, у вас есть и вариант госпитализации в психиатрическую больницу на Сабуровой даче.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.