Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Честно я разочарован. Обратился с конкретными вопросами, что очень мучает, узнать что это такое, от чего и как убрать. Но 3 часа …

Форум

Уважаемый доктор, спасибо за ваше время , внимательное отношение и рекомендации по лечению!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

выскажите, пожалуйста, свое мнение, уважаемый Доктор

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Уважаемый Доктор!
это наташа, avital.
Пожалуйста, прокомментируйте мнение психолога насчет СИОЗС и если Вы с ним не согласны, обоснуйте, почему. Я не специалист, и мне сложно отделить зерна от плевел. Огромное Вам спасибо.

\"Речь идет именно про ИОЗС.
Формально они не наркотики.
Но по сути- да.
Во превых, в них заложен эффект \"химического строгого ошейника\" - при отмене после употребления свыше определеного срока ( в среднем - полугода) при отмене у достаточно большого количесмттва людей возникает \"ломка\" и панические атаки, механизм их пракьтически такой же, как у наркоманов.
Эти препараты сконструированы так. что ингибируют не только обратный захват серотонина ( и тем самым увеличивают его концентрацию) но одновременно блокиоруют другой фермент- NO синтазу.
Об этом не заявлено, но именно благодаря этому свойству они купируют панические атаки ( панически атаки- результат гиперпродукции NO, доказанній факт)
Что это дает?
Во-первых, при отмене наступает \"эффект размораживания холодильника\" -NO начинает выделяться с повышенной силой после долгогоо перервыа, отсюда - ломка и панические атаки, заставляющие человека самому бежать к дилеру ( врачи-диллеры в таких случаях скажут что недолечились или \"депрессия соматизировалась\". если ломка)
Во-вторых NO (окись азота) - это естествнный прекурсор эндорфинов. Не будет NO - не будет эндорфинов в достаточном количестве, не будет нормальногоьт обнуления и восстановления.