Отзывы пользователей

Форум

Чуткий доктор,внимательный! Находит и докапывается до истинной причины болезни и постановки диагноза!!!!!!

Форум

Я ставлю оценку «отлично», потому что Доктор оправдал все мои надежды; он очень внимательный и пунктуальный; общались в…

Форум

Добрый отзывчивый доктор, мастер своего дела

 

Здравствуйте ,Доктор!

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 12000 пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано July 2011 Раздел: Один вопрос
Здравствуйте ,Доктор! Извините пожалуйста ,что снова захожу как Гость но время идет.Связался с картой VISA ,с системой Pay Pal ,не могу войти и разобраться.Прочитал у вас на сайте,что намного проще с Web Maney U - картой ,через 3 дня поеду в областной центр и куплю ее.А пока хочу чтобы вы прочитали мою историю и дали совет по дозам препаратов..Я живу на Украине в небольшом провинциальном городе,где неоткуда ждать хорошей квалифицированной помощи,Мне 23 года.Всё детство постоянно болел:грипп,ангина,головные боли,СРК(поносы),позвоночник(скалиоз).В 14 лет поставили диагноз - всд по ваготоническому типу с мигренозными пароксизмами,пролапс митрального клапана,зодержка физического развития.Назначили лечение - кавинтон,спазмалитики,валокордин.Не очень придерживался какого - то лечения.В 20 лет на 3 курсе института началась проблема, с которой я уже не мог справляться.Мне стало трудно общаться с людьми, друзьями.Откуда - то появился страх общения с людьми,который сопровождался волнением ,задержкой дыхания ,спазмами лица.Друзья это замечали и посмеивались.После чего я стал избегать встреч с ними,боясь что я опять буду выглядеть не ловко.Дома было тоже самое,волнение не отпускало,очень плохо спал,отсюда стал неуравновешенным .После обращения к врачу ,был направлен в психиатрическую больницу.делал мрт –норма но врач сказал что в любой момент может вылезти что -то.llЛежать там не смог,лечился на дому - Рисперон + вальпроком + АД разные.4 месяца был ужас - постоянно спал ,никуда не ходил(взял академический отпуск),поправился кг на 30.была пролактемия .На 4 -ом месяце начал принимать - Рисполепт - Квиклет+вальпроком+стимулотон,постепенно отпустило на 5 -ом месяце.Продолжал принимать поддерживающую дозу - 1 таб.Рисполепта(3 месяца).Но в связи с некоторыми событиями в жизни,перестал пить таблетки.Через 1.5 месяца проблема вернулась.В этот раз небыло в наличии Рисполепта, и назначили Квитерон,затем Кетелепт(600млграмм)+Вальпроком(600мг)+АД разные.И вот пошел уже 3 год как я пью эти преппараты.Кое как закончил вуз,работы нет,сижу дома ,ни с кем не общаюсь,так как основная проблема не снята.Дома чувствую себя более менее спокойно(хотя тоже бывает тревога с задержкой дыхания и спазмами лица),а на улицу вообще не выхожу один без родителей,ни с кем не общаюсь.Врачем были предложены еще несколько преппаратов - Сердолект,Солиан,Инвега(от неё вызывали скорую т.к. было удушье из-за скованности языка),ничего не подошло,тревога усиливалась еще больше,сильные побочные.Снова вернулся к Кетилепту.Стал пить 400мг на ночь(т.к. сильная сонливость)+ вальпроком(300 мг)+ Миртастадин(30мг).Все по прежнему
Нашел частного врача . Он сказал , что это социофобия и назначил лечение : лирика+стрезам+анаприлин+венлаксор+кветиапин.Сначала чувствовал себя не плохо(немного успокоился от лирики и стрезама.)Но по мере наращивания дозы Венлаксора становилось хуже,хотя должно было быть хоть небольшое улу чшение.Дозу венлаксора довели до 300 мг +300 мг Лирики + 150 мг Стрезама + 150 мг Анаприлина + 300 мг Кветиапина .Так пропил 3 недели без улучшения .Врач решил добавить ко всему этому Вальпроком 1000 мг на ночь .Я очень плохо стал чувствовать себя по утрам : сильная слабость ,бледность,головокружение,пропил несколько дней,дальше просто побоялся и врач отменил Вальпроком и добавил Лирику до 450 мг в сутки и Стрезам до 300 мг в сутки.Стала болеть шея ,спина ,выкручивать суставы по ночам.Врач решил отменить Венлаксор и назначил Золофт(так как он мне в первый раз помог выйти в полную ремиссию).Сейчас пью 100 мг Золофта + 300 мг Лирики +150 мг Стрезама + 120 Анаприлина + 300 мг Кветиапина на ночь. Пропил эту дозу 4 недели .Состояние такое; на физическом уровне нормально ,побочек нет,но проблема при общении остается,внутреннее напряжение,спазм лица,небольшая тревога,задержка дыхания,.Хотел узнать ,если повышать дозу Золофта до 150 мг,остальные препараты пить в тех же дозах или что то убрать ?Заранее Спасибо,обязательно свяжусь с Вами дня через 3 в форуме или скайпе.

Комментарии

  • отредактировано July 2011
    Здравствуйте,

    если у вас речь, действительно, идёт о социальной фобии, то ваш доктор назначил вам очень много препаратов, принадлежащих к разным классам.

    Это просто ужас, как много вы принимаете медикаментов и в таких больших дозах, а лечебного эффекта ( возобновления социальных контактов, самостоятельных выходов из дома, etc ) так и не наблюдалось ни разу.

    Возможно, что у вас речь идёт о другом заболевании. Но, если даже исходить из диагноза социальной фобии, то вам было бы достаточно одного из предназначенных для лечения социальной фобии антидепрессантов ( пароксетин, эсциталопрам, венлафаксин, лучше в форме ретрад капсул, я лично отдаю предпочтение эсциталопраму ), одного, а не двух противотревожных препаратов без зависимых свойств, я бы советовал вам буспирон в суточной дозе 45-60 мг ( по 15-20 мг трижды в день ) и одного из современных кардиоселективных бета-адреноблокаторов ( бисопролол, небивалол ) в дозе 2.5 мг ежедневно утром.

    И это всё, что касается медикаментозной терапии социальной фобии.

    Но при лечении социальной фобии в обязательном порядке необходимо проводить и когнитивно-поведенческую терапию страха социальных контактов. Без такой терапии полного лечебного эффекта достичь нельзя.

    Я вспоминаю, что по моему, вы мне писали о другом в своем первом посте, а именно о том, что вам выставляют диагноз
    шизофрении и назначают ААП, которые вам помогают, но вызывают сильную заторможенность и апатию.
    Возможно, что это были не вы, но город был тот же, что и у вас.

    Проясните, пожалуйста, ситуацию по поводу моего последнего абзаца.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.