Отзывы пользователей

Форум

Я ставлю оценку «отлично», потому что Доктор оправдал все мои надежды; он очень внимательный и пунктуальный; общались в…

Скайп

Спасибо большое, доктор! Скайп - консультация длилась 4 часа, доктор все подробно расспросил, выслушал, назначил лечени…

Скайп

Добрый, отзывчивый, профессиональный, неравнодушный, понимающий. Последнее уж очень важно для нас , больных депрессией,…

 

как быть

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано August 2011 Раздел: Один вопрос
здравствуйте уважаемый доктор .хочу спросить вас я пью 8 месяцев сероксат по 10мг.прекрасно себя чувствовала .но вот уже недели две по утрам и вечерам появилась тревога и упадок настроения. повышать дозу не могу мне плохо потом очень .подскажите пожалуйста что делать в этом случае при моем диагнозе тревожная депрессия и почему перестает помогать сероксат.спасибо огромное

Комментарии

  • отредактировано August 2011
    Здравствуйте,

    дозу пароксетина вам необходимо повысить до 20 мг или же принимать 10/20 мг через день.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.