Отзывы пользователей

Форум

Доктор, конечно, профессионал своего дела, крайне рекомендую очную беседу. Спасибо Вам большое доктор!

Скайп

Спасибо большое, доктор! Скайп - консультация длилась 4 часа, доктор все подробно расспросил, выслушал, назначил лечени…

Скайп

Доктор Горбатов Очень внимателен к пациенту. Уделяет должное внимание деталям. Сразу видно что он специалист с большой …

 

ПЕРЕХОД С МИЛИПРАМИНА НА ФЛУОКСЕТИН

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано August 2011 Раздел: Один вопрос
ДОРОГОЙ, ДОК. Я В ПАНИКЕ. ПРОЛЕЧИЛАСЬ У ВАС 2 ГОДА, ВСЕ НАЛАДИЛОСЬ, БЫЛИ ПЕРИОДЫ УХУДШЕНИЯ, НО ЭТО ВСЕ МЕЛОЧИ. ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ, КАК ГОВОРИТСЯ ШТАНОВ, 1-2 РАЗА В НЕДЕЛЮ ПЬЮ ПО 150 МГ ВЕЛАКСИНА. НО ВОТ УЖЕ 2 НЕДЕЛИ ПОЯВИЛИСЬ ПРИСТУПЫ СНА, БУКВАЛЬНО ВАЛИТ С НОГ И ГЛАЗА ЗАКРЫВЫАЮТСЯ САМИ. НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСПАТЬ МИНУТ 30.ДОМА - ЭТО НИЧЕГО, А НА РАБОТЕ КОШМАР КАКОЙ ТО. ЧТО ДЕЛАТЬ? ДА И ВООБЩЕ СТАЛА СПАТЬ БОЛЬШЕ, ХОТЯ РАНЬШЕ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ СО СНОМ.МЕСТНЫЙ ДОК НАЗНАЧИЛ ФЕНОТРОПИЛ, ПО 2 ТАБЛ СРАЗУ, ВРОДЕ ПОМОГАЕТ, НО ПАЧКИ НА 3 ДНЯ. ЭТО НООТРОП.ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Комментарии

  • отредактировано August 2011
    Здравствуйте,

    попробуйте принимать по 75 мг венлафаксина ретард ежедневно или через день.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.