Отзывы пользователей

Админ

Всегда какие то недорозумения

Форум

Очень хорошо поговорили! Приятно и легко на душе! Доктор расставил все точки и ответил на все вопросы!! Рекомендую!

Скайп

Честно я разочарован. Обратился с конкретными вопросами, что очень мучает, узнать что это такое, от чего и как убрать. …

 

как продолжить лечение

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано November 2014 Раздел: Доктор Горбатов
Здравствуйте, уважаемый Доктор! Историю болезни заполнила в учетной карточке. Жду Ваших рекомендаций. Елена.
«13456710

Комментарии

  • отредактировано August 2011
    Здравствуйте,

    внимательно ознакомился с вашей историей жизни и болезни и прихожу к следующему заключению:

    1) у вас скомпрометированная наследственность по обеим родительским линиям - алкоголизм по линии отца ( дед, отец, страдающий запойным пьянством ), а по линии мамы - психически больная бабушка, покончившая жизнь самоубийством;

    2) ваша мама на протяжении всей беременности вами страдала токсикозом беременных, что, возможно, результировалось в развитии у вас арахноидальной кисты в лобной доле мозга и гидроцефалии;

    3) с возраста 14-15 лет вы постоянно находились в стрессе из-за пьянства и дебоширства отца и болезни бабушки, причем, в особенности, в момент её самоубийства, происшедшего на ваших глазах.

    Таким образом, все три фактора, играющих ключевую роль в возникновении психо-эмоциональных расстройств у вас присутствуют.

    4) История вашего заболевания и проводимое вам лечение: первый приступ паники возник у вас в возрасте 12 лет, причем, без всяких внешних поводов и причин. Вплоть до последнего времени приступы паники и тревоги у вас повторялись и привели к развитию у вас агорафобии, в том числе и страху выходить к доске и отвечать перед классом.

    Вам выставляли диагноз ВСД, но лечение не проводили. Приступы паники и вызванная ими агорафобия мешали вам нормально жить, но вы, несмотря на это, продолжали, хотя и с некоторыми ограничениями, вести обычный образ жизни ( закончили школу и институт с отличием, вышли замуж, работаете ).

    Пару лет тому назад ваше состояние ухудшилось и течение вашего заболевания приобрело характер настоящей депрессии и вы, наконец-то, целенаправленно обратились за помощью к врачу-психиатру, который назначил вам лечение миртазапином и агомелатином.
    Миртазапин вы после первого же приёма из-за его выраженных побочных эффектов на вас немедленно прекратили принимать, а агомелатин ( мелитор ) улучшил лишь частично ваш ночной сон и вы вынуждены были по совету и назначению вашего доктора перейти на лечение пароксетином, который вы вскоре заменили эсциталопрамом.

    На дозе эсциталопрама в 10 мг ваше состояние значительно улучшилось, полностью прекратились приступы паники, смягчились проявления агорафобии и, начиная с марта-апреля текущего года, вы начали плавно уменьшать дозу эсциталопрама, доведя её в конце июня до 2.5 мг через день.

    Но, к сожалению, через несколько недель такой терапии ваше состояние стало ухудшаться, что вынудило вас повысить дозу антидепрессанта до 2.5 мг ежедневно и сейчас вы принимаете этот антидепрессант в дозе 5 мг ежедневно.

    5) Диагноз вашего заболевания и предложения по последующему лечению: я выставляю вам диагноз депрессивного расстройства с преобладанием тревоги, страха и навязчивых представлений.

    Предлагаю вам продолжить пока терапию 5 мг эсциталопрама и к нему добавить анксиолитик не бензодиазепинового ряда буспирон в начальной дозе 10 мг трижды в день ( 30 мг суточная доза ).

    Через 2 недели такой терапии, пожалуйста, сообщите мне о достигнутых вами лечебных результатах, после чего уже можно будет принять решение, касательно ваших последующих лечебных шагов.

  • отредактировано August 2011
    Спасибо, Доктор! Спасибо за оперативный ответ. Учитывая Вашу огромную загрузку я буду стараться сильно не
    надоедать, но все же перед началом приема буспирона, хотела бы уточнить несколько моментов:
    1) сейчас у меня нет панических атак и практически нет агорофобии.
    2) не наблюдаю у себя депрессивных симптомов (настроение в норме, активность присутствует, желание что-то
    делать тоже, тоски и грусти нет)
    3) ухудшение состояния у меня проявилось только в навязчивых воспоминаниях и мыслях.

    Эти уточнения не меняют Вашего предложения принимать буспирон?

    И еще вопрос как долго вообще без перерыва можно принимать цирпалекс (я же уже год на нем)?

    И, хотелось бы оправдаться за то, что, несмотря на Вашу просьбу обращаться в амбулаторию только в случае крайней
    необходимости. Я все же решила это сделать, дело в том, что я практически \"вынудила\" тогда врача прописать мне
    ципралекс, он предпочитал другие препараты. И режим приема ципралекса я подбирала через Ваш сайт. Сейчас я
    боюсь навредить каким то неосторожным движением- нарушить какой-никакой баланс в своем самочувствии (тогда
    врач мне говорил повышать дозу каждую неделю на 0,5 мг, чему я не очень доверяла и делала по-своему, т.е. по-
    вашему). Я очень доверяю Вашему мнению. А ведь Вы знаете насколько в этом деле важна вера во врача и в успех
    лечения. Очень хочется продолжить и завершить лечение под Вашим наблюдением. Так, что прошу Вас не гневаться на
    меня.
  • отредактировано August 2011
    И еще сильно беспокоит неотвязное повторение про себя отрывок песен. Могу проснуться ночью, а в голове все равно
    повторяется песня.
  • отредактировано August 2011
    Здравствуйте,

    пожалуйста, решайте сами, если ваше нынешнее состояние на 5 мг ципралекса вас устраивает, то оставайтесь на этой дозе антидепрессанта и дальше.

    Если же нет и вы хотите полной ремиссии, то в этом случае, подключите к 5 мг ципралекса 30 мг буспирона ( по 10 мг трижды в день ). Или посмотрите, как в течение недели изменится ваше состояние на одном ципралексе в дозе 5 мг без добавления к лечению 30 мг буспирона.

    Прошу вас через неделю дать о себе знать. После вашего сообщения решим, надо ли вам подключать к терапии буспирон или можно обойтись без него.
  • отредактировано August 2011
    Постоянное звучание одной и той же мелодии в голове - проявление навязчивостей.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.