Отзывы пользователей

Скайп

Безмерно благодарен Джорджу за бесплатную беседу в скайпе!

Скайп

СпасиБо, дорогой доктор Георгий!!!!

Форум

Спасибо вам, товарищ доктор !!!

 

Консультация.

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано August 2011 Раздел: Один вопрос
Добрый день Доктор!У женщины 37 лет в метро произошёл приступ (с обмороком).По скорой увезли в клинику и начали терапию(диагноз-психоз-?).Один месяц применяли Галоперидол+Циклодол,и выписали с приёмом Галоперидола-5мг-утро,5мг-вечер.Начались ухудшения(слюнотечение,жар,апатия,бессонница,отвращение к еде).Что в этой ситуации делать?Отмена или замена на Атипичный антипсихотик(например-Сероквель),и как это правильно сделать?Врачи предлагают обратно в стационар.Я понимаю,что этих данных очень мало,но хотя-бы скажите ,как правильно сойти с Галоперидола? Он даёт только ухудшение.О шизофрении речь даже не идёт.Скорее всё похоже на депрессивный психоз( без мании).Срыв произошёл на фоне постоянных стрессов,переживаний,сильной утомляемости(две работы)+нахождение в метро.Спасибо за понимание.

Комментарии

  • отредактировано August 2011
    Здравствуйте,

    пожалуйста, обсудите с лечащим врачом вопрос, о замене галоперидола более современным ААП, а самое главное, поинтересуйтесь, чем же ваша знакомая болеет. Как то странно всё выглядит, точного диагноза вы не знаете, только ваши предположения.
    Как же можно без точного знания диагноза давать советы по лечению !!!???
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.