Отзывы пользователей

Скайп

Честно я разочарован. Обратился с конкретными вопросами, что очень мучает, узнать что это такое, от чего и как убрать. …

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, все вопросы решены. Большое спасибо за вашу работу. Храни вас бог.

Админ

Администратор вежливый,оплата произошла довольно быстро. Спасибо за проект.

 

Отчет о лечении

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано November 2011 Раздел: Один вопрос
Добрый день доктор.К сожалению пока не смогла купить карточку.Я Ингуся.Пью прозак в дозеровке 40 мг уже месяц.Постоянно ощущаю тревогу и ломоту во всем теле.В голове спазмы ,головокружения,нарушение походки даже другие замечают.Очень много сплю.Ощущения сдавливания в ушах.Улучшений я не наблюдаю.Думаю может мне надо сосуды головы посмотреть или МРТ? Или это проявления моего заболевания.Что мне дальше делать?Спасибо за помощь.

Комментарии

  • отредактировано November 2011
    Конечно, Инга, вы можете сделать МРТ головы и проверить состояние сосудов головного мозга. Но, с моей точки зрения, ваши симптомы - это проявления вашего душевного расстройства.

    Я советую вам увеличить дозу прозак до 60 мг и попринимать её в течение 4-6 недель. По завершению этого лечебного периода уже станет ясно, подходит ли вам этот препарат или его лучше заменить или же вообще, придется пересмотреть диагноз вашего заболевания.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.