Отзывы пользователей

Скайп

Отличный врач, душевный человек, море опыта и желания помочь! Спасибо Вам, доктор Горбатов! Увидимся в Скайпе ещё раз!

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результ…

Скайп

Доктор Горбатов Очень внимателен к пациенту. Уделяет должное внимание деталям. Сразу видно что он специалист с большой …

 

Нуждаюсь в помощи

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 12000 пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано March 2012 Раздел: Один вопрос
Здравствуйте доктор. У меня сложилась очень сложная ситуация, и в данный момент я пью огромное количество лекарств, но состояние все ухудшается и ухудшается. Диагноз мне поставили в 13 лет-Шизофрения. тогда думали шуб, но сейчас мне 24, и насколько понимаю шуб не может длиться 11 лет. каждый год один и тот же сценарий, но с небольшим ухудшением. болезнь проявилась поначалу в виде необоснованного страха, затем перешла в более тяжелое состояние. Родители уезжали в гости, и я оставался дома один. И всегда появлялись какие то (возможно галлюцинации) шорохи, хрипы, скрип паркета, тени, которые я видел боковым зрением. через 2-3 месяца состояние резко ухудшилось. Я начал видеть четкие контуры фигур на стенах, видел размытые отражения в зеркале. мы обратились к врачу, и он назначил галоперидол в дозировке 3 мг, затем подняли до 5. пили его 2 года. затем добавили аминазин 300мг. при этом состояние выравнялось. Но каждую весну все по новой: галлюцинации, тени, звуки, шепот и т.д. затем в 2005 мой врач заменил галоперидол и аминазин на рисперидон в дозировке 2, затем 4, затем 6. помогало до весны 2006. все по новой, но все осложнялось тем, что были вступительные в университет. сдал я их на отлично, и поступил в весьма престижный вуз. на 3 курсе началась фармакология, и я понял, что меня это очень сильно увлекает. в 2010 решил уйти из университета, поскольку нашел хорошее место работы. вот весной 2010 был, наверное, один из самых сложных периодов. началась дикая дереализация. просыпался, и не понимал, сплю я дальше, или уже проснулся. обратился к очень хорошему врачу, как говорил прежний врач. проводили лечение и абилифаем (начали с 5мг, и дошли до 30мг), сероквелем (25мг-250мг), оланзапином (10мг), клозапином (25-300мг), и все они не приносили реального эффекта. даже сочетали прием некоторых препаратов(Рисперидон 4мг+сероквель 100мг). В итоге врач назначила транквилизатор. Она назначила мне клоназепам, и тут-то мне стало лучше. пил я клоназепам на фоне лечения рисполепта 4мг+сероквель 100мг. Начал пить клоназепам с 0,5мг, и поднял до 4. затем он перестал мне помогать в этой дозировке, и врач решила заменить его другим транквилизатором. Назначила лорафен, затем тазепам, затем реланиум, сибазон, нитразепам, флунитразепам и т.д. пил в больших дозировках, и часто менял один на другой. при этом нитразепам, который должен оказывать мощное снотворное действие, оказывал несколько стимулирующий эффект. Потом я решил смешивать их(реланиум+лорафен). В итоге я перестал чувствовать эмоции, которые чувствуют нормальные люди. Я не испытывал страха, волнения, радости, счаться, злости. а зимой 2011 ,в один прекрасный день, я не выпил ни одной таблетки транквилизатора, и ожидал дикий синдром отмены , т.к пил я их очень долго и в очень больших дозах(сибазон 25 мг, клоназепам 10мг). Но синдрома отмены не было ни в тот день, ни на следующий день, ни через неделю. Можно сказать, что я не почувствовал отмены. Но весной снова все началось, и я снова стал пить их еще в большей дозировке. сейчас я даже не знаю, какие препараты мне пить. Сколько можно пить транквилизаторы? или, может быть, есть их замена? Велбутрин достать не получается. Атаракс даже в дозировке 7 таблеток не оказывает эффект. афобозол даже в дозировке пачки не работает. А симптомы все нарастают. Сейчас основной симптом-ощущение измененности окружающего, и бред, что за мной следят. Из медикаментов пью рисполепт 6мг, сероквель 150мг, клоназепам/тазепам/нитразепам/диазепам в максимальных дозировках. извините, если слишком нудно написал, но надеюсь, что Вы сможете мне что-нибудь посоветовать. ЭЭГ, МРТ, КТ, биохимию, все делали, и все в норме. какие еще антипсихотики можно принимать? и как возможно то, что я принимал так долго БДЗ, и у меня не было ни малейшего симптома синдрома отмены?и какая замена существует для БДЗ? Заранее огрмное спасибо!

Комментарии

  • отредактировано March 2012
    Здравствуйте,

    похоже на то, что вы страдаете гебефренной шизофренией, которая, к сожалению, очень трудно поддается лечению. Вообще, я ярый противник бензодиазепиновых транквилизаторов и НИКОГДА их не назначаю своим больным. Исключение составляют пожилые пациенты и молодые, страдающие подобным вашему заболеванием, особенно, в случае, если комбинация бензодиазепинов с одним из антипсихотиков максимально убирает страх и бредовые переживания и помогает больному более-менее социально адаптироваться в жизни.


    Мой вам совет, подобрать один из современных ААП в оптимальной дозе и к нему добавить самый оптимальный для вас и также в оптимальной дозе бензодиазепиновый транквилизатор. Такой комбинацией, на которой ваши страхи и бред смягчаться, вы и должны проводить лечение, удовлетворяясь не полной ремиссией, а, по возможности, максимально-возможным улучшением вашего состояния и улучшением вашей психо-социальной адаптации.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.