Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Спасибо, доктор, за Ваш труд! Это просто Божье благословение, что есть возможность проконсультироваться с доктором такой высокой …

Скайп

Мне очень понравился доктор. Разговаривать с ним было очень легко. Проговорили все с самого детства, хотя я не планировала начин…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

доктор, помогите

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Уважаемый доктор!
совсем запуталась и не могу адекватно вылечиться.
сначала лечилась от депрессии с ажитацией.
затем от заторможенной депрессии. 1,5 года уже не работаю полностью погрузилась в болезнь и свои состояния. В процессе лечения выходила на работу 3 раза но не могла работать-я бухгалтер, расконцентрация внимания, ухудшенная память.
Умом я все понимаю, но вот веду себя как-то неконтролируемо, например если лекарство мне помогает сама увеличиваю дозу кажется выпью таблетку и все пройдет.
сечас лечусь флюоксетин-40 мг только начала вторую неделю но он мне хорошо помогает, стала бодрее
эглонил-100 мг (исчезли месячные) мне мот него хорошо и я все время прыгаю в дозах, доводила аж до 400 но начались судороги и снизила до 200 хотя врач выписал 100
ламиктал 25 мг
наверное от эглонила нарушился сон, стала просыпаться в 5 утра (такое уже было) очень помогли мирзатен и амитриптилин но я на них заторможенная...
доктор, я всю жизнь работала, была собранной и активной и мне так хочется вернуться к прошлому образу жизни но симптомы болезни мешают...что-то уже проходит, а что-то остается и я хочу побыстрее от этого избавиться вот и экспереминтирую с дозами.
почитаю Ваш форум и мне становится ясно что лекарства очень медленно подбираются накапливаются и начинают действовать.
но как только дело доходит до лечения, я как срываюсь и срабатывает синдром волшебной таблетки-выпил и выздоровел...