Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Консультацией довольна. Беседа прошла очень остоятельно. Доктор поставил диагноз, назначил лечение. Буду надеяться, что все пойд…

Админ

Админы очень долго отвечают.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Социофобия

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте, доктор.
Меня зовут Константин. Мне 34 года. Работаю программистом. Интроверт по природе. Страдаю социофобией еще с подросткового возраста. Испытываю большие проблемы с общением внутри более менее многочисленных групп людей, в основном в моменты когда необходимо быть в центре внимания, выступать перед людьми, даже небольшая группа людей вызывает у меня ступор и скованность.
Симптомы классические: голос дрожит и слабеет, дыхание перехватывает, руки и ноги трясутся, потею, сердце колотится неимоверно, краснею, мимика лица мне не подвластна, не могу даже улыбнуться, не могу рационально мыслить, начинаю нервничать по поводу предстоящего события за долго до него. Алкоголь симптомы не снимает или очень незначительно.
Из за этого во многом не складывается личная жизнь, проблемы с мотивацией и затворнический образ жизни.
Принимал ципралекс на протяжении около 2х лет, без контроля врача. Точнее врач мне его прописал, но больше я к нему не ходил. Принимал достаточно сумбурно - иногда по 10, иногда по 5мг в день. Были периоды, когда вообще не принимал. Сам по себе этот препарат проблему не снял, страх оставался неизменным, но хорошо помогало справиться с симптомами дополнительное употребление обзидана, правда его действие очень не долгое.
Скажите, доктор, вы можете мне помочь? Если надо я приобрету абонемент.
Может быть в моем случае существует какое-то стандартное лечение и Вы бы могли прописать мне его, чтобы не терять время. Насколько я понял из перечитанного в интернете социофобия лечится серотонинергическими АД.