Отзывы пользователей

Скайп

Уважаемый доктор Горбатов, спасибо, я вышла из жуткого полугодового состояния депрессии, после консультации с Вами в ск…

Скайп

Консультацией довольна. Беседа прошла очень остоятельно. Доктор поставил диагноз, назначил лечение. Буду надеяться, чт…

Форум

Я осталась очень довольна,а другого я и не ожидала.Доктор зарядил меня энергией и развеял некоторые мои сомнения.Доктор…

 

Продолжаю лечение

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано April 2013 Раздел: Доктор Горбатов
Здравствуйте, уважаемый Доктор!

До 6 марта я принимала Велаксин по 75 мг утром в течение 14 дней.В общем,через неделю лечения тошнота прошла,сон бын нормальным,за исключением первого дня.Настроение на троечку,заставляю себя что-
нибудь делать по дому.Со второй недели уже с утра стала появляться навязчивая музыка,продолжалось это до обеда с небольшими перерывами,после обеда и вечером ее уже не было.

6 марта в 21 час впервые приняла вечернюю дозу Велаксина 75 мг. Легла спать в 22 часа, уснула довольно быстро,в 1ч.30 мин проснулась от вздрагивания, а потом пыталась уснуть,но полноценного сна так и не получилось,только накатывало какое-то забытье.В 7 часов пришлось встать.В 10 часов опять легла в надежде уснуть,но не смогла.В голове чувствовалось напряжение.В обед опять захотелось лежать,закрыв глаза,но уснуть опять не удалось.Напряжение в голове перешло в головную боль,которая продолжалась пока я ни легла спать в 21-30.Уснула быстро и проспала до 03-30,потом просыпалась 2 раза и опять некрепко засыпала.Сегодня с утра болит голова,глаза,не хочется двигаться.Навязчивой музыки вчера и сегодня меньше.


«13

Комментарии

  • отредактировано March 2013
    Здравствуйте, Мэриам,

    не расстраивайтесь, пока ещё очень рано делать какие-то конкретные выводы, касательно лечения вас 150 мг венлафаксина ретарад.

    Эту дозу антидепрессанта вы будете принимать в течение 2 полных недель, давая мне отчёты о ходе лечения по мере необходимости.
  • отредактировано March 2013
    Здравствуйте, уважаемый Доктор!

    Как я уже писала,8 марта был 3 день приема 75 мг Велаксин ретард утром и 75 мг вечером. С утра заболела голова, но
    часам к 15 головная боль прошла сама, обычно такого никогда не было(!!!). Настроение тоже улучшилось.Уснула
    быстро
    в 21-30, ночью просыпалась и опять засыпала.

    5 день. Проснулась в 8 часов, настроение не плохое.Легко начала свои домашние дела. После обеда легла,подремала.
    Когда встала, появилась лень и апатия, не могла уже ничего делать.Легла спать в 22 часа, уснула быстро, проснулась
    в 4 часа и сразу почувствовала тревогу, долго ворочалась и с трудом опять уснула.

    6 день.Проснулась в 8 часов. Тревожность сохранилась, настроения нет, все надоело. Через час появилась
    сонливость. Весь день бездельничала в таком состоянии.

    Но написала я сегодня, в основном, из-за такого вопроса:
    У меня закончился Велаксин, осталось две капсулы на завтра. В аптеке пообещали, что завтра вечером привезут в
    капсулах, а если нет, то можно ли принимать пока в таблетках, они в аптеках есть. Можно ли принимать неделю в
    таблетках, а потом,если появятся в капсулах, опять перейти на них?

    Заранее благодарю за ответ !
  • отредактировано March 2013
    Здравствуйте, Мэриам,

    пока в плане лечения всё у вас идет без отклонений, я даже могу сказать, что увеличение дозы венлафаксина до 150 мг оказало на в ас хотя и небольшое, но всё же улучшение.

    Конечно, вы можете временно, до получения венлафаксина ретард, попринимать венлафаксин в форме обычных таблеток, но в этой форме вам придется их принимать в три суточных приёма:

    75 мг утром, 37.5 мг в 14-15 часов и 37.5 мг вечером. Примите также к сведению то, что в форме таблеток венлафаксин действует намного грубее и жестче, чем в пролонгированной форме

    Я вам советую на будущее заранее позаботиться о том, чтобы у вас всегда был в запасе венлафаксин в ретардированной форме.

    Как идут дела у вашего сына ? Устроился ли он уже на работу или пока ещё нет ?
  • отредактировано March 2013
    Здравствуйте,уважаемый Доктор!

    Во-первых сообщаю,что Велаксин ретард мне привезли, так что продолжаю лечение им. Сын на работу не
    устроился,из той организации пока ответа нет, да и вряд ли они возьмут в такую серьезную организацию человека
    без
    официально подтвержденного стажа работы в качестве водителя. Еще сын надеется, что отец даст ему машину под
    такси, но отец и не собирается этого делать учитывая его неудачную попытку работы . Остается одна надежда-
    поехать нам всем вместе опять на строительные работы. Настроение у сына хорошее, просыпается с улыбкой,иногда
    по моей просьбе что-нибудь делает в доме, но без особого энтузиазма. Много играет на компе,потом сходит
    прогуляется
    ненадолго и опять дома. Вчера, правда, пошел помогать другу заливать бетон (тому. с которым вывозил металлолом).
    Сегодня 13 день лечения 75 мг В.утром +75 мг вечером.
    А теперь о своем состоянии. Вот уже 40 минут сижу и думаю как писать отчет. Ступор какой-то напал.
    Думаю о том, что если бы я не знала что сейчас принимаю лекарства,то и не отличила бы свое сегодняшнее
    состояние от того,что было до начала лечения. Новым было в первый день лечения вздрагивание во сне и дальнейшая
    бессонница; потом когда у меня заболела голова ,а потом само собой прошло. Но еще после начала лечения
    однозначно усилилась навязчивая музыка сразу после пробуждения,вплоть до вечера,но вечером уже не бывает.До
    лечения она появлялась в основном только во время длительной ходьбы. Еще после 6 дня лечения 150 мг велаксина
    усилилась сонливость, она бывает и утром,и днем,и вечером рано хочется спать.Если я в течение часа походила по
    магазинам даже с утра, то прихожу ужасно уставшая и тянет на сон. Свои домашние дела я и раньше,и сейчас делаю
    без удовольствия,только потому.что надо и никто кроме меня их не сделает,просто редко бывают моменты когда я с
    утра могу сразу начать что-либо делать,в основном долго набираюсь решимости, а потом, скрепя зубы, делаю.
    Теперь о настроении.Как я уже писала, в первый день лечения 75 мг В. у меня появилось очень хорошее
    настроение,на душе было легко.Я уже забыла когда еще оно было таким.В основном оно на протяжении последних лет,
    да и в период лечения, удовлетворительное.Если появляется какая- нибудь неприятность,то к нему присоединяется
    тревожность,а если все благополучно разрешается,то тревога проходит и кажется что настроение улучшилось.

    В общем, Доктор, у меня пока есть надежда, что, может быть после увеличения дозы В. появятся какие-
    нибудь сдвиги.Что Вы об этом думаете?

    Спасибо Вам за все!
  • отредактировано March 2013
    Здравствуйте,

    вначале, по поводу сына. Меня не удивляет то, что он при таком образе жизни много времени проводит за компьютерными играми. А что ему ещё остается делать ? Работы нет, никакой занятости также нет, да и перспективы найти работу также очень туманные. Слава Богу, что он ещё не пьянствует и не употребляет наркотики.

    Если вы помните последний наш с вами разговор в скайпе, во время которого мы обсуждали вопрос трудоустройства вашего сына. Мы с вами пришли к выводу о том, что более-менее приличную работу можно найти только за пределами вашей области, поэтому, я согласен с вашим решением о том, что самым оптимальным вариантом была бы работа на семейном подряде вне вашего места проживания.

    Теперь, что касается вашего лечения. Думаю, что вы можете уже с завтрашнего дня перейти на лечение 225 мг венлафаксина ретард ( 150 мг утром и 75 мг вечером ) и принимать эту дозу в течение 2 недель.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.