Отзывы пользователей

Скайп

Отличный врач, каких сейчас мало. Для постановки правильного диагноза, конечно, лучше оформить он-лайн консультацию с д…

Скайп

Доктор Горбатов Очень внимателен к пациенту. Уделяет должное внимание деталям. Сразу видно что он специалист с большой …

Скайп

Здоровья такому специалисту и профессионалу широкого профиля и отдельное спасибо,как человеку с доброй и мудрой душой! …

 

Панические атаки и агорафобия.

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано December 2013 Раздел: Доктор Горбатов
Д-р, добрый день,

заполнил карту, жду Вашего ответа.

Спасибо.

Комментарии

  • отредактировано October 2013
    Здравствуйте, поляк,

    судя по вашему краткому описанию истории болезни, вы страадете с 29 летнего возраста тревожно-депрессивным расстройством, которое проявляется у вас в виде приступов паники, агорафобии и депрессивного настроения.

    По сути дела все эти годы вы не лечились и, поэтому, я надеюсь на то, что начав терапию, ваши дела очень быстро пойдут на поправку.

    Ваш лечебный план предусматривает использование одного из следующих антидепрессантов на ваш выбор ) я указываю препараты в порядке моего предпочтения - эсциталопрам, циталопрам, сертралин, пароксетин, флюоксетин ).

    После того, как вы мне сообщите о выбранном вами препарате, я распишу вам схему подбора его лечебной дозы.

    На следующем этапе лечения, когда лечебная доза выбранного вами антидепрессанта будет определена и ваше состояние улучшится ( исчезнут спонтанные приступы паники, исчезнет тревога в покое и депрессивные симптомы ) вы начнёте проводить экспозиционную терапию агорафобии, которая предусматривает не избегание страшащих вас ситуаций удаления от дома, а напротив, погружения в них без прикрытия транквилизаторами и пребывания в них так долго, пока уровень страха не начнет постепенно спадать.

    Такие экспозиции вам придется проводить ежедневно, постепенно увеличивая протяженность маршрутов удаления от дома и времени пребывания в страшащих вас жизненных ситуациях.

    В рунете есть психолог, Павел Федоренко, у которого вы можете приобрести CD, на которой записаны правила проведения экспозиционной терапии.

    Важно ! Экспозиционную терапию я советую вам начать проводить только после того, как с помощью антидепрессанта уровень вашей тревоги снизится, не раньше.
  • отредактировано October 2013
    Док-р, добрый день!

    Я буду пить ципралекс. Напишите, пожалуйста, как начинать пить?

    И еще вопрос: я уже 2 года пью феназепам практически каждый день, бывает полтаблетки, бывает 1/4. Как мне сейчас
    поступить, продолжать пить или отменять? И не будет ли мне плохо, если сразу его перестать пить?
  • отредактировано October 2013
    Здравствуйте,

    вы выбрали хороший антидепрессант и я расписываю вам схему подбора вами его лечебной для вас дозы: 2.5 мг - 5 дней, 5 мг - 7 дней, 10 мг - 7 дней, 15 мг - 14 дней, 20 мг - максимальная доза этого препарата.

    Что касается вопроса о приёме феназепама. К сожалению, за два года его ежедневного употребления, скорее всего, у вас сформировалась уже зависимость от этого бензодиазепинового транквилизатора.

    Поэтому, прекращение его приёма до момента подбора лечебной дозы эсциталопрама нежелательна. Сходить с феназепама начнёте только после того, как вами будет определена лечебная для вас доза антидепрессанта.

    Прошу вас, еженедельно сообщать мне о ходе лечения.
  • отредактировано December 2013
    Доктор, добрый день!

    Сейчас я уже второй день пью 10 мг ципралекса, произошла задержка, т.к. у меня было загноение зуба, принимал
    антибиотики и побоялся начинать пить АД.

    На данный момент у меня происходит следующее:

    1) Утром бросает то в жар, то в холод.
    2) Изменились вкусовые качества.
    3) Пропал аппетит.
    4) Неприятные ощущения в желудке, вздутие, тяжесть.
    5) Усилилась тревога.
    6) Усилилось депрессивное состояние.

    Возникли следующие вопросы:

    Почему происходят данные проявления и не ухудшится ли мое состояние?
    До приема ципралекса бросил пить эглонил, причем резко.
    Сейчас каждый день продолжаю пить половинку фенозепама.

    Может нам стоит провести консультацию по скайпу, т.к. мое состояние меня сильно пугает?
  • отредактировано December 2013
    Здравствуйте,

    с консультацией в скайпе пока можно подождать, поскольку, вы только - только начали лечиться. Вы спрашиваете меня: \" Почему происходят данные проявления и не ухудшится ли мое состояние? \". Отвечаю вам, не должно ухудшиться, если вы продолжите лечение эсциталопрамом по данной мной вам ещё 25 октября схеме.

    Итак, вы продолжаете приём 10 мг эсциталопрама в течение одной полной недели и даёте мне детальный отчёт по окончанию этого периода лечения.

    Пугаться вам по поводу своего состояния не надо, пока, с моей точки зрения, ничего нового или страшного с вами не происходит. Не забывайте о том, что вы находитесь всё ещё в самом начале лечения. Всё у в ас будет хорошо, только лечитесь ( эсциталопрам и чуть позже начнёте проводить экспозиционную терапию агорафобии ).
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.