Отзывы пользователей

Скайп

Большой гуманист и профессионал!Спасибо большущее!!

Скайп

Огромное спасибо Вам дорогой доктор Горбатов! Крепкого здоровья и успехов! С уважением и благодарнастью, Эллена

Скайп

Отличный врач, душевный человек, море опыта и желания помочь! Спасибо Вам, доктор Горбатов! Увидимся в Скайпе ещё раз!

 

Бессонница страх

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано November 2014 Раздел: Доктор Горбатов
Добрый день доктор! Я вам уже задавала вопрос месяца 2 назад. У меня после стрессовой ситуации ( в которой я сама себя накрутила, как сейчас понимаю) нарушился сон. Очень переживала и переживают по этому поводу, так как без нормального сна тяжело. Пробовала пить мелатонин, валериану, атаракс , потом вместе с врачом решили пить ципралекс. Он сказал успокоишься, сон восстановится. Сейчас пью 10 мг уже 4 месяца. Сон более менее. Но он поверхностный и часто просыпаюсь. Обговоривала с ним добавить тритикко, он сказал,что будет каша. Может мне перейти только на тритикко. Я бы хотела с вами переговорить по Скайпу более детально, если вы не против? Спасибо!
«13456730

Комментарии

  • отредактировано August 2016
    Здравствуйте,

    у вас имеются следующие варианты вашего дальнейшего лечения:

    а) увеличение дозы эсциталопрама до 15-20 мг;

    б) добавление к 10- 15 мг эсциталопрама вечером одного из следующих ночных антидепрессантов (25 мг амитриптилина, 7.5-15 мг миртазапина, 15-30 мг мианзерина, 25-50 мг агомелатина, 25-50 мг мапротилина, 50 мг тразодона ( тритико ), 2.5 мг оланзапина, 25-50 мг кветиапина ).

    Что касается беседы в скайпе, то, пожалуйста, жду от вас предложений желаемого для вас дня и времени ( московского ) беседы в скайпе.
  • отредактировано December 2013
    Добрый день доктор! Вы порекомендовали увеличить дозу ципралекса, или добавить ночной антидепрессант. У меня на
    той дозе которую пью 10 мг вроде все ровно только со сном. Но вот после посещения жарких стран оаэ, бывают дни когда
    не очень комфортно. Еще хотела обсудить с вами один вопрос который меня давно волнует. Когда я была в Германии
    сопровождала родственника, мы были у одного профессора ( не невролога и не психиатр), когда я спросила про
    ципралекс он сказал, что я еще молодая пить такие таблетки, т.к. Сератонин должен вырабатываться и рассасываться в
    организме. Уважаемый доктор, правда что есть вред от них??? Жду ответа. Я пока на той дозе.
  • отредактировано December 2013
    Еще забыла спросить, когда вам удобно связаться по Скайпу? Мне удобно до обеда или вечером 20.00-21.00. В любой
    день. И куда сообщить вам время связи?
  • отредактировано December 2013
    Может в эту субботу 7 декабря в 11.00 дня?
  • отредактировано December 2013
    Здравствуйте, Леся,

    отвечу на ваш вопрос так, конечно, использовать препараты не по назначению нельзя и, если здоровому человеку назначить ципралекс, то он может вызвать массу побочных эффектов, включая и развитие центрального серотонинового синдрома, поскольку собственная продукция этого нейротрансмиттера у здоровых людей не нарушена.

    Иное дело у вас, у вас имеется нарушение серотониновой нейропептидной регуляции, что и привело к развитию у вас душевного заболевания, которое можно устранить только путем введения в организм препаратов, повышающих уровень серотонина в синаптических щелях мозговых нейронов.

    Что касается беседы в скайпе, если вы не возражаете, то я могу с вами побеседовать сегодня, 5 декабря, в 20:00 московского времени. Позвоните мне, пожалуйста, сами в это время.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.