Отзывы пользователей

Скайп

Отличный врач, специалист своего дела. Из множества врачей за 15! лет только он один поставил правильный диагноз!!!

Скайп

Только положительные впечатления от беседы. Сразу чувствуешь, что общаешься с опытным специалистом и хорошим, интересны…

Форум

Работа форума и консультации доктора просто отличные!!!

 

ночная потливость

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано December 2013 Раздел: Один вопрос
Здравствуйте, уважаемый доктор. У меня на фоне лечения пароксетином появилась сначала по одному разу за ночь приливы потливости.снизила дозу и за неделю или из за стрессов или из-за снижения дозы(Снизили по причине того, что появилась гипрактивность) по 3-4 раза за ночь в прямом смысле обливаюсь потом.Сейчас моя дозировка 20 мг.практически все симптомы депрессии и социофобии ушли, но из-за этой ночной потливости я не сплю. Посоветуйте, что мне делать?

Комментарии

  • отредактировано December 2013
    Пароксетин относительно часто, особенно, в большой дозе, в качестве побочного эффекта взывает ночную потливость.

    Если ваша потливость вызвана пароксетином, то вам имеет смысл заменить пароксетин другим представителем SSRI, например, эсциталопрамом, сертралином, циталопрамом, флюоксетином.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.