Отзывы пользователей

Скайп

Я так благодарна Джорджу, после полугода практически мертвого состояния и бесполезного обращения в клиники неврозов, я …

Скайп

Благодарна доктору, что помог мне посмотреть на проблему с другой стороны и рассказал о путях решения! Беседа прошла ле…

Скайп

Беседа состоялась ровно в назначенное время. Сама беседа длилась 4 часа, и надо отдать должное, терпения у доктора очен…

 

вопрос доктору

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано December 2013 Раздел: Один вопрос
Здравствуйте, доктор. Мне 62 года, мужчина. Второй год принимаю от депрессии средней тяжести Ципралекс-10мг. Состояние более-менее нормальное. Но недавно появилась странная проблема , связанная с дыханием. Особенно когда ложусь спать, т.е. в положении лежа. Такое впечатление, как будто мозг перестает давать команды дышать.Или что-то мешает нормально и ровно дышать. Хотя вдохнуть полной грудью могу без проблем. На ночное апноэ не похоже, т.к. ве это происходит не во сне.
Ворос таков: может это явление быть связано с депрессией? Или же проблемы в другой области? Спасибо.

Комментарии

  • отредактировано December 2013
    Здравствуйте,

    вам всё-таки необходимо провести ночной скриннинг дыхания с целью исключения синдрома сонного апное.

    А пока суть да дело, избегайте положения на спине, старайтесь всегда спать на правой или левой стороне/боку.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.