Отзывы пользователей

Скайп

Огромное спасибо Вам дорогой доктор Горбатов! Крепкого здоровья и успехов! С уважением и благодарнастью, Эллена

Скайп

Здоровья такому специалисту и профессионалу широкого профиля и отдельное спасибо,как человеку с доброй и мудрой душой! …

Скайп

Отлично, спасибо! Могу только рекомендовать. с уважением Николай

 

История Евгения

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано March 2014 Раздел: Доктор Горбатов
Добрый день, уважаемый доктор.

Помогите разобраться.

Активировал абонемент. Историю описал в своей карточке.

Очень надеюсь на вашу помощь.
«13456731

Комментарии

  • отредактировано December 2013
    Здравствуйте, Шкиппер,

    после ознакомления с вашей историей болезни в вашей учетной карточке я прихожу к предварительному заключению о том, что вы страдаете тревожно-фобическим расстройством, а если говорить более точно, то генерализованным тревожным расстройством ( ГТР )-F41.1

    Лечение вашего заболевания предусматривает использование одного из следующих антидепрессантов: эсциталопрам, пароксетин, венлафакисн ретард и дулоксетин. Я советую вам лучше пролечиться эсциталопрамом.

    В случае необходимости, если монотерапия одним из антидепрессантов будет неэффективна, вы сможете добавить к эсциталопраму либо анксиолитик прегабалин ( лирика ), либо же атипичный антипсихотик кветиапин.

    Но вначале вам лучше провести монотерапию эсциталопрамом по следующей схеме: 2.5 мг - 7 дней, 5 мг - 7 дней, 10 мг - 7 дней, 15 мг - 14 дней, 20 мг - максимальная доза этого препарата.

    Прошу вас, как минимум, один раз в неделю сообщать мне о результатах терапии, а, в случае необходимости, писать и чаще.

    Хочу вас сразу же успокоить, касательно субфебрильной температуры, исчезающей после 20:00 вечера. Это одно из проявлений ГТР и его можно отнести за счет дефицита мозгового серотонина и избытка мозговых катехоламинов, лежащих в основе этого душевного расстройства. Ранее этот синдром именовали термоневрозом или расстройством терморегуляции. Ничего общего он с воспалительными процессами в организме не имеет. Это одно из проявлений психо-вегетативной дисфункции в рамках ГТР.
  • отредактировано January 2014
    Добрый день, уважаемый доктор.

    Начал пить препарат ципралекс со вчерашнего дня, начал с 2,5 мг в сутки, пью двое суток.
    Изменений не чувствую никаких, равно как и побочных эффектов.

    Доктор, скажите, в настоящий момент как я понимаю идет поиск той дозы препаратов, которая должна
    купировать мою симптоматику (субфебрилитет, в частности) ?



  • отредактировано January 2014
    Здравствуйте, Шкиппер, совершенно верно вы понимаете суть нынешнего лечебного процесса. В настоящее время вы проводите процедуру подбора лечебной дозы антидепрессанта, на которой все ваши симптомы и проявления болезни исчезнут.

    наступление улучшения можно ожидать на дозе эсциталопрама не ниже 15 мг и через 4-6 недель лечения препаратом.
  • отредактировано January 2014
    Добрый день.

    Принимаю 3-ий день 5 мг препарата.

    Появилась почти постоянная температура 37-37,2 не знаю от циплалекса ли это, потливость.

    Может ли это быть побочным эффектом на препарат.
  • отредактировано January 2014
    В инструкции побочное дествие прочитал гипертермия...
    Вот и гадаю относится ли это к побочным эффектам или нет?
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.