Отзывы пользователей

Скайп

Доктор замечательный!

Форум

Доктор, как всегда, удивляет своим профессионализмом.

Форум

Огромное спасибо, доктор! Что-то не припомню, чтобы кто-нибудь из врачей уделил мне столько времени на первичном приёме…

 

Надежда только на Вас!

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано November 2014 Раздел: Один вопрос
Здравствуйте Доктор,мне 22 года зовут Сергей, я Вам ранее писал в роле гостя, прошу меня простить,
у меня сейчас трудное финансовое положение и не могу оформить абонимент,
Начну сначала так как ранее я Вам писал отрывками.
Несколько месяцев назад я обратился в платную клинику с жалобами на потерю интереса к жизни
и потерю всех знакомых и друзей, и полную потерю общества, я сижу дома и не хочу ни чем заниматься и ни с кем общаться,
у меня нет ни девушки, ни работы, мне постаивли диагноз невроз,и выписали паксил я его пил 2.5 месяца
сначала 20 мг, потом 30, потом 40, потом 50, легче так и не стало, только эмоции притупили
а разговаривать с людьми все равно не хочеться, и ненависть ко всему миру, такое чувство что я чужой на этой планете
потом я предложил своему доктору как Вы многим и советуете добавить велаксин, но она отказалась,
я ее кое как уговорил перейти на эсциталопрам, и уже месяц принимаю эсциталопрам в дозе 15 мг,сегодня решил понизить до 10 мг ципралекс.
От ципралекса очень хочеться спать и состояние овоща, вообщем СИОЗ меня еще больше затащили в себя и в постоянное пробывание дома
чувствую себя инвалидом, потом мне надоело и я решил добавить велаксин ретард 75мг утром, и я как ожил, начал чувствовать запахи и появилась энергия
вообщем стал как здоровый человек но это длилось не долго, а всего 5 дней и все опять вернулось, доктор что делать дальше? может ципралекс
совсем отменить? я его принимаю уже на ночь но все равно как овощь, еще я принимаю 2.5мг этаперазина 1/4 от таблетки 10мг,и финлепсин
так как у меня резкое переменчивое настроение и навязчивые мысли.

я как будет возможность постораюсь оформить абонимент, просто пол года назад у меня умер отец и бабушка в один день и поэтому пока с деньгами проблемы


еще забыл сказать я 2 года назад принимал пол года велаксин 150мг в сутки в таблетках, и достиг ремисии но не полной,
у меня начали появляться девушки,знакомства, изчезли все страхи жизни и весь туман,
но через 2 года все вернулось
«13456717

Комментарии

  • отредактировано June 2014
    Здравствуйте, Сергей,

    уменьшите дозу ципралекса до 5 мг, а дозу венлафаксина ретард увеличьте до 150 мг ( по 75 мг утром и вечером ), полностью прекратив приём этаперазина, оставив карбамазепин ( финлепсин ) в той дозе, в которой вы его принимаете в настоящее время. Через неделю такого лечения напишите мне отчёт о ходе вашего лечения.

    Оставляю этот ваш топик открытым с тем, чтобы вы могли писать без оформления абонемента.
  • отредактировано June 2014
    Здравствуйте Доктор, как вы мне и сказали пишу через неделю
    отменил этаперазин, уменьшил эсциталопрам до 5мг, и принимаю 75 мг венлафаксина ретард утром и 75мг вечером,
    ровно 7 дней.
    Скажу сразу велаксин видно мой препарат, дней 5 уже не захожу на Ваш форум и не читаю истории других,и не сижу
    на других форумах больных,
    и уже не думаю о смерти,и о загробной жизни, не читаю истории болезней Гоголя и т.д.
    начинаю общаться с людьми,становиться все хорошо, проблемы по которым раньше заморачивался, сейчас кажуться
    такими мелкими,
    стал активнее. Вообщем меня велаксиндерзко вытягивает с полного ада и ямы. Потихоньку перестаю обдирать губы и
    грызть ногти, и уже меньше скучаю по умершему отцу и бабушке.
    Еще доктор у меня будет несколько важных для меня вопросов, прибавим ли мы еще 75 к тренней дозе что бы была
    суточная 225мг утром 150 и вечером 75 или нет?
    и почему прошлый раз когда я принимал велаксин в таблетках по 75 2 раза в день, почему не достиг за пол года
    полной ремиссии а только на 70%, и почему случился
    рецедив болезни, давай сделаем так что бы больше она не вернулась и достигнем полной ремиссии
    И еще доктор что мне делать с эсциталопрамом?, я его сейчас принимаю 5 мг
    И еще интересно доктор почему мне так не помог за 2 месяца параксетин на 50мг и за месяц эсциталопрам?
  • отредактировано June 2014
    Здравствуйте, Сергей,

    на все ваши \"почему\" отвечу просто, не знаю, но предполагаю, что на нынешней комбинации препаратов, состоящей из двух антидепрессантов, принадлежащих к разным классам вам стало лучше.

    Я очень люблю использовать эту комбинацию в подобных вашему случаях, когда на монотерапии не удается достичь хороших лечебных результатов.

    Что касается повышения дозы венлафаксина ретард до 225 мг в сутки.

    Согласен с вашим предложением это сделать. Итак, вы с завтрашнего дня доводите суточную дозу венлафаксина ретард до 225 мг ( утром 150 мг и вечером 75 мг ) и продолжаете комбинировать их с 5 мг эсциталопрама.

    Через одну неделю такого лечения жду от вас сообщения о достигнутых вами результатах, причем, меня будет особо интересовать вопрос о том, на какой из двух комбинаций ( 150 мг В. с 5 мг Эс. или же на 225 мг В. с 5 мг Эс. ) ваше самочувствие было лучше.

    Это очень важный вопрос и поэтому прошу вас ответить на него по возможности как можно точней.
  • отредактировано June 2014
    Здравствуйте Доктор, простите что написал раньше чем через 7 дней просто мне стало плохо, сегодня принимал 3 ий
    день 150 велаксина и утром и 75 вечером,
    за один день до повышения дозы у меня случился стресс, я живу на квартире уже 3 года, а тут мне позвонила хозяйка
    и сказала что нужно
    срочно освободить квартиру в течении недели, а я слишком близко все к сердцу принимаю и сразу расстроился что
    надо искать будет квартиру
    столько суеты и головной боли с переездом будет, и еще мама меня вывела из себя из за того что не понимает нечего
    в препаратах и лезет
    она живет в друго городе, но я позвонил ей посоветоваться как купить лучше велаксин 150 пачку и 75, или 3 пачки по
    75, а она сразу
    начала: куда ты опять повышаешь ты как наркоман, ты ждешь что бы была эйфория, и ты стал агрессивный от
    велаксина, а я ей говорю у меня просто появились
    силы и энергия, это лучше чем как от ципралекса я лежал как овощь сутками и смотрел сереалы.
    Так вот Доктор после этого нервного и стрессовго дня велаксин как будто перестал действовать, как будто убрался
    из крови и все.
    Я только зажил нормально и с девушками начал общаться, а тут снова вернулись мысли о смерти, чтение форумов
    больных, чтение вашего форума снова
    в зеркали сразу увидел что с лица сразу свежесть ушла, общаться с людьми снова перестал, нечего не хочется
    делать.
    Но это началось и с первым днем когда я начал 225мг в сутки, может это ухудшение связанно со стрессом а может и
    с повышением дозы,
    но у меня на 150 мг, были и зрачки широкие, а теперь даже зрачки не широкие, как будто велаксин прекратил свою
    борьбу, а уже так обрадовался
    что он меня с глубины ада вытащил, думал ну все неужели свобода задышал, зажил, а нееет , не тут уж было, болезнь
    не хочет отпускать из
    темницы мою душу, потянули назад


    Но опять доктор сегодня всего лишь 3 ий день приема 225мг, может еще за 4 дня что то измениться, хотя только
    напряжение пока в голове и в шеи и горечь во рту появилась
    а так пока даже запахов снова не чувствую, и лебидо снова пропало как и пропадало на фоне депрессии, я думаю
    повышать нет смысла,да и с деньгами сейчас очень туго
    вообщем доктор помогите вернуть мою душу из ада
  • отредактировано June 2014
    простите доктор еще забыл добавить очень важную информацию для меня, еще появилась дереализация, и когда резко
    поворачиваю голову не могу соорентироваться сразу как бы голова рассеянная что ли или кружиться, и небольшая
    температура тела, неужели все это от стресса, если это побочные действие повышения препарата, я готов терпеть лишь
    бы было улучшение как было после 7 дней приема 150мг в сутки
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.