Отзывы пользователей

Скайп

Доктор - здравый дядька-профессионал !!! Я начал чудить с медикаментами,не так принимать и тд ,написал ему на форуме ч…

Скайп

Большое спасибо доктору, беседа оказалась очень содержательной, намечен план лечения, закончили разговор на позитивной …

Скайп

Доктор Горбатов Очень внимателен к пациенту. Уделяет должное внимание деталям. Сразу видно что он специалист с большой …

 

Опипрамол

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано November 2014 Раздел: Один вопрос
Здравствуйте, Доктор ! Пренимаю венлафаксин в капсулы 75 утром ,75 вечером .и опипрамол 50 на ночь .опипрамол принемаю 8 месяцев ,венлафаксин 4 .Страдаю депрессии, панические атаки ,навязчивые страхи .Так то стало на много лудше ,но постоянная сонливость ,слабость ,лень.Доктор посоветовала отменить опипрамол ,уже пробуют второй раз ,очень медленно по пол таблетки но через неделю начинает потрясывать ,как бы удары током ,раздражение .Это такой синдром отмены? К доктору на приём только 24 ноября ,не знаю что делать.Спасибо.

Комментарии

  • отредактировано November 2014
    Думаю, что вы можете перейти на вечерний приём опипрамоля в дозе 25 мг, а дозу венлафаксина ретард оставить прежней.

    А 24 ноября посоветуетесь со своим лечащим доктором по поводу процедуры полного прекращения приёма этого анксиолитика.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.