Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Спасибо вам, товарищ доктор !!!

Форум

Я бы рекомендовал беседовать с доктором очно.То, что он обладает большим багажом знаний - это одно и всем известно.Я бы добавил г…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Агорафобия, панические атаки, Ципралекс как поступить с экспозиционной терапией

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Доктор, здравствуйте. Извините, что пишу не по абонементу. Я студентка, и не имею денег толком и на еду
Меня зовут Алена, сейчас мне 21 год. Имею первое высшее образование (журналистика), получаю второе (в области искусства).

С 11-ти лет страдаю паническими атаками, с 13 до 18 были эпизоды ОКР (осенью-зимой), где-то с 14 лет начала развиваться эпизодическая агорафобия (тоже в виде обострений: осенью было тревожно уезжать на другой конец города на ночь к друзьям, не спала, \"продумывая\" возможности отхода - т.к. метро не работало). В том же возрасте проявилась клаустрофобия, например, в остановившемся в туннеле поезде - животный страх из-за НЕВОЗМОЖНОСТИ выйти.
Мой отец - художник, тревожная личность, с множеством ритуалов (как я поняла в сознательном возрасте), выпивал. Гиперопекал меня, до 11 лет водил за руку в школу. Мама - рациональный, работящий человек, говорящая на мои жалобы \"не накручивай себя\", или \"все из-за сбитого режима\". Они развелись, когда мне было 9 лет. Осталась жить с мамой, но с папой тем не менее поддерживаю очень близкие отношения. Именно он занимался со мной в моменты обострений, давал необходимую литературу.

Полтора года назад я резко изменила свою жизнь. Переехала из Москвы в СПБ, т.к. полюбила человека из этого города. Это было для меня настоящим ударом - до этого я никогда не ездила в одиночестве на поездах, а теперь мне приходилось делать это по 8-9 раз в год.