Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор, благодаря 3-х часовой беседе, сумел выставить окончательный диагноз. Конёк доктора: доктор - хороший диагност, а правильн…

Скайп

Доктор, профессионал своего дела! Охотно порекомендую его друзьям по несчастью.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

СИОЗС для пожилых

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Уважаемый доктор,подскажите пожалуйста,какой СИОЗС лучше переносится пожилыми? У меня мама 58 лет, страдает последнюю четверть жизни от тяжелых гипертонических кризов(давление 250/200).Пьет только валерьянку и кардиомагнил. Ранее терапевт направил ее как то психиатру,тот в свою очередь направил в областной центр,там ей очень помогли,она не помнит что прописывали,но обмолвилась как то об амитриптилине.Недавно случился снова криз.Я не врач, но охарактеризовал бы маму одновременно как и волевую, как и тревожно-мнительную личность с непростой жизнью и сам часто замечал что трясти ее начинает именно в тяжелые периоды волнения.Часто узнаю в себе ее,а у меня тоже тревожное расстройство.Может я проецирую,но почему то вижу мамино расстройство как психосоматическое.Как Вы думаете насколько вероятна гипертония как психосоматическое расстройство и стоит ли обсудить с лечащим врачом вопрос о пересмотре терапии на психическую сферу?

Комментарии

  • отредактировано более чем десять лет назад
    Вполне возможно, что ваша мама в свои 58 лет ( правда, по нынешним временам это отнюдь не пожилой возраст ) страдает и гипертонической болезнью и тревожным расстройством, причем, длительно существующая тревога могла и привести к развитию у вашей мамы гипертонии.