Отзывы пользователей

Админ

Всегда какие то недорозумения

Скайп

Врач, с которым общался ранее назначил АД для улучшения настроения. После полугода приема Пароксетина улучшения не наст…

Админ

Полный бардак,а не администрация,приходится ждать ответа 24 часа и больше! ОТВРАТИТЕЛЬНО!

 

INTERKASSA - VISA/MC в валюте UAH временно доступна только для Украины: подробнее

Прошу помощи

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано March 2015 Раздел: Один вопрос
Добрый день,доктор!Давно просматриваю ваш форум и все таки решила вас побеспокоить.Хочу начать с того,что с детства испытывала тревогу,отец был очень требовательным и на правах старшей все \\\"шишки \\\"доставались мне.Думаю корень тревоги уходит в детство.Я выросла,вышла замуж,родился первый ребёнок,оказалось у девочки серьёзные проблемы со здоровьем,лечили в крупном центре в Москве 4 года и естественно это сказалось на моих нервах,у меня было состояние,будто я постарела душой и телом лет на 20.Но славо богу сейчас все более менее.Я родила второго ребёнка,который полгода бообще не спал,был очень капризным,помощи ждать было неоткуда и я валилась с ног.Дальше я почувствовала себя плохо,у меня стал повышаться пульс,начались головокружения, слабость,к врачам не обращалась,все прошло примерно через полтора месяца. Года через два после этого у меня заболел правый бок,к врачам идти боялась,очень боюсь больниц,накрутила себя ,придумала рак и все я умираю,с кем будут мои дети,изводила себя, примерно через месяц прошла обследование ,ничего страшного не нашли ,я успокоилась.Но дальше начался ужас,который продолжается уже третий год.Начались головные боли,головокружения,страдает память,какие то онемения рук,ног,бывает пустая голова,как будто это не я.Прошла все обследования и всевозможные анализы.Единственно,что нашли остеохондроз и грыжи в шейном отделки вследствии этого чуть сниженно кровообращение.За это время колола,капала сосудистые препараты,от которых нет никакого толка даже на день.В отчаянии обратилась к психиатру ,та не посмотрев ни анализов,ни моих обследований назначила фенибут и настойку успокоительную,стало чуть легче,дальше назначила алпрозалам ,в качестве скорой помощи,его я пила пару раз в мизерной дозе,далее назначает пароксетин,утром по таблетке,выпив его со мной начилось творится что то страшное,соло все нереальное,думала упадку в обморок,зрачки расширились,появилась тошнота,меня это испугала,еле отошла,потом врач сказала возможно надо было выпить половинку,пить его больше не стала.Психиатр назначила атаракс и уколы элзепам в течении 10 дней ,только я думаю с этих уколов я забыла,что у меня было,я чувствовала себя обсолютно здоровым человеком,но как только я отколола ,на 3 день все вернулось,я промучилась месяц и снова назначение такого же лечения,опять здрвый и счастливый человек.Я понимаю,что мне нужно каждый день пить таблетки и то лечение это не выход,снова пошла на приём,назначила золофт по пол таблетки и тазепам,пила 2 недели,начались проблемы с ЖКТ,понос тошнота и усилились головокружения, очень боялась серотонинового синдрома,врач ушла в отпуск,я не знала ,чот делать и бросила.Уважаемый доктор очень надеюсь,что вы не оставите моё письмо без внимания,стоит ли мне лечиться антидепрессантами или все же проблемы с сосудами.Мне очень плохо,из дома уже перестала выходить,нет радости,замучили головокружения.Раньше держалась,ездила куда то,общалась ,как бы не было плохо,а сейчас готовка и уборка делается через силу,слабость и да все остальное замучили,я отчаянии.Извините и дай бог вам здоровья.

Комментарии

  • отредактировано March 2015
    Не думаю, что ваша проблема с душевным здоровьем лежит в ваших сосудах, вы, похоже на то, что страдаете тревожно-депрессивным расстройством, которое уже давно надо было начать лечить одним из антидепрессантов.

    То, что вам помог элзепам меня нисколько не удивляет, ведь это бензодиазепиновый транквилизатор ФЕНАЗЕПАМ, который в комбинации с атараксом и снял вам тревогу. Но ведь это не лечение, это симптоматическое успокоение, которое после отмены транквилизатора исчезает.

    Просто кошмар, врач не разобралась с вами и с целью, чтобы вы \" отстали \" от неё и назначила вам феназепам в виде инъекций.

    Вам необходимо пройти длительный курс лечения одним из следующих препаратов ( эсциталопрам, циталопрам, пароксетин, флюоксетин, сертралин ), предварительно подобрав по мягкой схеме, его лечебную для вас дозу.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.