Отзывы пользователей

Скайп

Доктор очень приятный,профессионал своего дела! всего самого лучшего ему и его семье!

Форум

Прошло все очень хорошо! Очень детальный анализ причин твоего заболевания. Разговор длился почти 4 часа. Все очень под…

Скайп

Доктор замечательный!

 

отчет о лечении папко

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано April 2015 Раздел: Доктор Горбатов
Здравствуйте,доктор! Сегодня 3 месяца приема ципралекса.Состояние мое не стабильное,если взять последние 10 дней,то 3 дня из них были на 85-90%,3 дня очень плохие. сильная головная боль,правда были магнитные бури, ну и остальные дни терпимо.Сегодня тяжелый день,сильная тревога, тошнота, слабость,у нас плохая погода,идет снег.Пробовала разные дозы,20 мг пила 12 дней, потом мне показалось,что усилилась тревога,я опять опустилась до 15 мг, пила 7 дней ,завтра планирую подняться опять до 20 мг.Я же понимаю, что не хватает серотонина, может быть пора присоединять венлафаксин. Мы с Вами 14 марта разговаривали в скайпе, Вы консультировали Эдуарда,у него кстати все хорошо, отменил ципралекс и через 2 дня все симптомы прошли,везет же людям, своего серотонина хоть отбавляй.Я вам кратко напоминала свою историю, что гинеколог мне назначал бромкриптин ,Вы сказали, что он еще больше нарушил биохимию мозга и ремиссия скорее всего наступит позже.Как Вы считаете мне еще 2-3 недели попринимать ципралекс в дозе 20 мг или все же присоединять венлафаксин.И еще ,доктор, многие жалуются на снижение либидо, анаргазмию,а у меня этого нет.Это ведь указывает на нехватку серотонина, я читала в ваших пояснениях,что сниженное либидо при избытке серотонина..
«13456789

Комментарии

  • отредактировано March 2015
    Радуйтесь, хоть либидо и возможность достижения оргазма у вас стабильно сохранены.

    Что вам делать дальше ? В первую очередь определить, какая из двух доз эсциталопрама ( 15 или 20 мг ) вам лучше всего помогает.

    Затем добавить к выбранной вами оптимальной дозе этого антидепрессанта 75 мг венлафаксина ретард и попринимать эту комбинацию препаратов и их доз в течение 10-14 дней.

    Что касается возможного негативного влияния на ваше заболевание бромкриптина, как агониста дофаминовых рецепторов, который вам был назначен для лечения гиперпролактинемии.

    В открытом мной топике \"На заметку пациентам \" http://www.psychoambulanz.ru//vt.php?t=269116445 я привожу последние данные о новом негативном влиянии допаминовых агонистов на душевное здоровье пациентов при лечении паркинсонизма, синдрома беспокойных ног и гаперпролактинемии.

    Агонисты допаминовых рецептов в состоянии грубо изменить метаболизм допамина в головном мозге, что приводит к возникновению целого ряда нарушений поведения и психических симптомов.

    У меня имеется даже одно личное наблюдение, при котором длительное использование бромкриптина ( в течение 10-15 лет ) для лечения гиперпролактинемии результировалось в развитии паркинсонизма.
  • отредактировано March 2015
    Здравствуйте, доктор! Скажите,почему у меня усилилась тревога,с тошнотой, жжением тела,принимаю уже достаточно
    высокие дозы,тревога есть и на 15 мг и на 20 мг.Последние 3 дня особенно тяжело, а ведь были дни, когда я думала , что
    у меня ремиссия,такие откаты возможны еще? По утрам сохраняется трясучка в теле, тремор рук, субфебрильная
    температура,шаткость походки.Я не могу сидеть на месте,мне нужно постоянно двигаться. Завтра у меня будет
    венлафаксин , подскажите в какое время его принимать,с учетом, что ципралекс принимаю утром в 7 часов. Скажите, а
    если упереться и продолжать монотерапию ципралексом еще 1-2 месяца, можно достигнуть ремиссии?По поводу того, на
    какой дозе 15 или 20 остановиться , я не могу определиться, как-то 50 на 50,на обеих дозах были и хорошие дни и
    плохие.Буду принимать решение.
  • отредактировано March 2015
    Доктор,разъясните пожалуйста мне ,то, что я сейчас Вам опишу,это навязчивые мысли или нет.Так как по жизни я
    тунеядка, никогда не работала, Вы сказали в разговоре с Эдуардом, что я по жизни весельчак,я с этим согласна.Я
    склонна к праздному образу жизни,люблю путешествовать, обожаю Европу, погулять в парках, понаблюдать за
    людьми,выпить чашечку кофе, посидеть в ресторане, сходить в музей,это все про меня.Мне все это нравится,не надо
    рано вставать , бежать на работу.Я всегда была занята семьей, мужем и детьми.И вроде бы все хорошо, живи и
    радуйся!Нет же все 25 лет , что мы в браке,Я постоянно думала, что мне надо работать, зарабатывать, строить
    карьеру,я даже завидовала таким женщинам.Я бы даже сказала, что я очень переживала, мучалась от этих мыслей, они
    мне не давали покоя,но работать я так и не пошла.Когда я начала пить ципралекс от этих мыслей не осталость и
    следа.Что это навязчивость?И второй момент , который много лет не отпускал меня. Так как зарабатывает в нашей
    семье муж,я всегда на протяжении 25 лет была в курсе всех его дел,мне надо была знать все,я вечно переживала, как
    классический невротик,все ли у него получится, а вдруг нет, ай ай страшно, как же будем жить,что есть ,что
    пить.Самое интересное, что у него всегда все получалось, но я всякий раз все равно волновалась, переживала,
    надумывала, придумывала ,боялась. Меня это сильно выматывало психологически, но я ничего не могла с собой
    сделать.И тут, о чудо,я совсем , как то не заметно отпустила ситуацию, я не спрашиваю у него,а сколько у тебя дел в
    суде,а как они разрешаются, а какой гонорар ты получишь?И это тоже были навязчивые мысли?Сейчас я спокойна и эти
    моменты меня не тревожат.У меня как я Вам писала выше тревога на пустом месте , просто тревога, ни с чем не
    связанная,я имею в виду внешних факторов,нет ни стрессов, ни серьезных переживаний,все спокойно казалось бы , но
    тревога последние три дня просто зашкаливает, у меня такое состояние было до приема ципралекса.И конечно как
    тревожно- мнительная особа я боюсь, переживаю, почему 3 месяца пью ципралекс , а тревога есть, ведь были дни,
    когда я ее так остро не испытывала,как эмоцию. Она конечно же была соматизированная, маскированная в виде
    головных болей и шаткости походки.А сейчас такая явная , надоедливая , аппетит пропал,настроение плохое. Одно
    радует последние дни голова не болит,только слегка сдавливает.
  • отредактировано March 2015
    Cветлана, трудно дать вам точный ответ на ваши вопросы, но попытаюсь это сделать.

    Думаю, что и ваши прошлые мысли о том, что вы должны начать работать и делать карьеру и постоянное беспокойство о том, как идут дела у вашего супруга - это всё проявления генерализованного тревожного расстройства и тревожно-мнительного характера.

    Говорить о том, что эти мысли носят у вас навязчивый характер в тесном понимании этого слова или смысла, я не могу. Все тревожные мысли несут в каком-то смысле навязчивый характер, но помещать их в группу навязчивых неверно.

    Навязчивости имеют несколько иной оттенок, хотя также являются проявлением тревоги. Как говорят: \" Федот, да не тот \".

    Почему в последнее время у вас возрос уровень тревоги я могу предположительно объяснить двояко:

    1) рабочая, а значит и финансовая ситуация у вашего мужа ухудшились, а, поскольку он является единственным добытчиком в семье, вас это не может не волновать, тем более, что с учётом вашего легкого характера ( особенностей вашей личности и поведения ), которые являются полной противоположностью характеру и поведению Эдуарда, она ( ситуация ) угрожает негативно повлиять на особенности ваших жизненных установок и поведения: ( Я склонна к праздному образу жизни, люблю путешествовать, обожаю Европу, погулять в парках, понаблюдать за людьми, выпить чашечку кофе, посидеть в ресторане, сходить в музей, это все про меня. Мне все это нравится, не надо
    рано вставать, бежать на работу \", не говоря уже о том, что спустя 25 лет менять свои привычки и устоявшуюся жизненную колею не так уж просто. Как говорится: \" привычка - это вторая натура \".

    Т. есть, говоря иными словами, сейчас у вас на ваш обычный тревожный фон, который под влиянием эсциталопрама значительно снизился, наслоились уже совсем реальные причины для беспокойства. Отсюда и ухудшение вашего душевного состояния и временный всплеск тревоги.

    Это моё объяснение не претендует на истину, но другое не приходит мне в голову.
  • отредактировано March 2015
    Здравствуйте, доктор! Спасибо за развернутый ответ! Но моя усиленная тревога не связана с финансовым положением
    в семье, у нас все хорошо.Возможно я так ждала ремиссию к концу 3 месяца, да и состояние мое было близко к ней,а в
    итоге получила ухудшение, которое продолжается уже неделю. У меня чувство отчаяния ,в груди жжение,
    тошнота,сегодня выпила феназепам, но не могу сказать, что получила сильное облегчение.Что это тогда, не тревога ,
    если феназепам не убрал дискомфорт в груди.Вчера начала прием венлафаксина 75 мг и ципралекса 20 мг,скажите
    можно их вместе принимать утром.?И возможно ли ухудшения на новой дозе разных препаратах?На фоне возникшей
    тревоги у меня ухудшился сон, хотя уже он стал лучше.Утром все еще состояние плохое, тремор рук и внутренняя
    трясучка сохраняются.Из положительных моментов практически не болит голова и шаткость походки несколько
    ослабла.Я ничего не понимаю ,ведь все эти симптомы тревоги,а тревога у меня зашкаливает ,значит и эти симптомы
    должны усилиться,а они наоборот ослабли.То есть на сегодняшний момент меня беспокоит душевный дискомфорт, не
    могу спокойно посидеть,все время надо двигаться.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.