Отзывы пользователей

Админ

Всегда какие то недорозумения

Форум

Я ставлю оценку «отлично», потому что Доктор оправдал все мои надежды; он очень внимательный и пунктуальный; общались в…

Скайп

Разговор очень понравился!!!

 

лечение паксилом

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
17891012

Комментарии

  • Добавлю еще о состоянии: сейчас выехали с семьей в другой город в отпуск, так вчера весь вечер меня окутявал страх поездки, вдруг мне там совсем плохо станет, вдруг в дороге паника будет, добавились переживания и я так и не смогла уснуть сегодня ночью, а в 4 утра мы уже выехали. Сейчас еду и боюсь, с трудом контролируемая боязнь. Разьясните, пожалуйста, страх и сегодняшняя бессоница- это все повышенная тревога? И почему при каждом повышении дозы я испытываю откат назад при чем раннее не знакомыми мне ощущениями? Все правильно я делаю? Спасибо!
  • отредактировано Friday 20 Jul в 14:00
    Кетту,
    я могу сделать только один вывод, исходя из вашего сообщения, а именно, что 10 мг паксила недостаточная для вас доза для полной нормализации вашего душевного здоровья. С ваших слов, проявления деперссии у вас на 10 мг паксила исчезли, но сохраняется тревога в виде агорафобии при посещении вами шумных торговых центров.

    Что вам делать ? Думаю, что надо увеличивать дозу паксила до той, на которой вы забудете о форумах и о этой амбулатории и сможете спокойно посвятить себя обычной повседневной жизни. Расписываю вам схему подбора вами лечебной для вас дозы паксила: 10 мг - 7 дней, 10/20 мг - 14 дней, 20 мг - 14 дней.
    На той, из приведенных мной трех схем приёма паксила, на которой ваше состояние нормализуется, вы и остановитесь.
  • Добрый день, уважаемый доктор! Сегодня 6 день на 10 мг паксила ежедневно. Мое состояние: теперь вроде бы прошел страх, дрожь в ногах, хорошо ем, есть желание что-то делать, но настроение угнетенное, все равно остаются переживания, что не выйду в ремиссию и опять чувство что я не выдержу этого состояния, по прежнему отсутствие легкости, иногда копаюсь в голове и временами прям хочется, чтобы день побыстрее закончился, одним словом, еще не дошла до ремиссии, как будто не хватает еще щелчка, чтобы все стало в норму. Доктор, разьясните, пожалуйста:
    1) отсутствие легкости, обращение к своим мыслям, еще не совсем "как обычное" ощущение жизни, страх - это все тревога??? Сплю вроде нормально, сказать что волнение меня беспокоит, по ощущением особо нет, но начинаю проверять пульс, а пульс учащенный все равно... т.е. полного спокойствия нет, даже если мне так кажется
    2) можно все таки успокоиться, что паксил польского производства мне помогает, а то опять мысли бежать, искать другой ( в данный момент опять какое-то недоверие, что он мне вообще помогаем и поможет) прошу прощения, доктор, но в таком состоянии всегда легко внушаема в сторону негативного.
    3) хотелось бы узнать, вообще это нормально, что я вроде от паксила полностью не отказалась, но получила такой сильный откат и возвращение всех страшных симптомов? Когда была в ремиссии как-то ко всем проблемам относилась с легкостью, а вот в конце мая все обрушившиеся проблемы и переживания обернулись возвратом симптомов. Жто может быть из-за того, что доза была минимальной? Просто хочется понимать, бывет такое?
    Спасибо за ваше внимание к нашим проблемам! Жду от вас ответа!
  • Ketty,

    1) отсутствие легкости, обращение к своим мыслям, еще не совсем "как обычное" ощущение жизни, страх - это все тревога??? Сплю вроде нормально, сказать что волнение меня беспокоит, по ощущением особо нет, но начинаю проверять пульс, а пульс учащенный все равно... т.е. полного спокойствия нет, даже если мне так кажется

    Ответ: несомненно, что все вами описанное, свидетельствует о том, что полного возвращения вас в нормальное душевное состояние на фоне недельного приёма 10 мг пароксетина пока не наступило.

    2) можно все таки успокоиться, что паксил польского производства мне помогает, а то опять мысли бежать, искать другой ( в данный момент опять какое-то недоверие, что он мне вообще помогаем и поможет) прошу прощения, доктор, но в таком состоянии всегда легко внушаема в сторону негативного.

    Ответ: продолжайте лечение польским пароксетином дальше. Моё мнение, что проблема лежит не в производителе этого лекарственного вещества, а в дозе медикамента. Почему вы предпочитаете страдать, вместо того, чтобы увеличив дозу препарата, возвратиться к обычной жизни ? Мне это трудно понять.

    3) хотелось бы узнать, вообще это нормально, что я вроде от паксила полностью не отказалась, но получила такой сильный откат и возвращение всех страшных симптомов? Когда была в ремиссии как-то ко всем проблемам относилась с легкостью, а вот в конце мая все обрушившиеся проблемы и переживания обернулись возвратом симптомов. Жто может быть из-за того, что доза была минимальной? Просто хочется понимать, бывет такое?

    Ответ: конечно, предполагаемая вами поддерживающая доза паксила у вас в мае месяце текущего года не отвечала полностью критериям поддерживающей дозы и поэтому возник рецидив вашего заболевания.

    Итак, Ketty, пожалуйста, продолжайте следовать данной мной вам в прошлом моем вам ответе схеме подбора лечебной дозы паксила и не теряйте надежды на то, что вы достигнете вскоре стабильно -хорошего душевного состояния.
  • Добрый вечер, доктор! Сейчас я уже как неделю принимаю 20 мг паксила. Восприятие окружающего мира "как раньше" восстановилось", причем это и произошло по щелчку, уснула в одном состоянии, проснулась в другом, чему сразу же обрадовалась. На данный момент можно сказать что состояние нормализовалось, но еще чего-то не хватает. На данный момент волнует только в крупных шумных местах еще думаю о том, что может стать плохо, почему -то кажется, что я в состоянии покоя, ничего не беспокоит, а проверяю пульс и все равно сердцебиение учащенное, если куда-то нужно идти пешком, то в состоянии полной ремиссии очень хотелось идти, сейчас же чего-то опасаюсь, желания особо нет идти. На машине как-то спокойнее перемещаться. Ну и не всегда охото что-то делать, в том году уже ждала сентября, начало работы, а в этом даже не тянет, как-то не могу себя никак заинтересовать. Ну и лень что-то совсем одолевает... может это все и терпимо, если бы не сегодняшнее утро. Я "сова" и конечно если удается выспаться, много чего хочется делать, но вернулись из отпуска и ребенка каждое утро надо отводить в сад и вставать рано. При сегодняшнем пробуждении лежа еще с закрытыми глазами у меня начала кружиться голова по ощущениям похожее на то, когда человек перебрал с алкоголем, я открыла глаза, посмотрела на стену и стена тоже скакала, и всякий раз перемещая взгляд на другие вещи, также все скакало и кружилось. Я безумно испугалась. Сразу волидол под язык, беготня по комнате, пока не пройдет. Минут через 5 это ощущение стало отпускать, но голова стала как деревянная. Причем сразу мысли, что у меня что-то с головой.
    1) Доктор, что это могло быть? Разьясните, пожалуйста, это может быть проявление моей болезни?
    2) Может быть, что 20 мг тоже еще мало? Надо будет опять увеличивать дозу или может наоборот 20 мг уже не подходит?
    3) Подскажите, пожалуйста, для сброса набранного веса на паксиле пошла в спорт зал. После бега на беговой дорожке ступая на пол тело как буто плывет, чуть теряется координация, через пару минут проходит. Это нормально?
    4) и скажите, пожалуйста, можно употреблять с паксилом аминокислоты и препараты для разгона обмен веществ и похудения?
    Жду вашах дальнейших рекомендаций. Спасибо!
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.