Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Доктор, профессионал своего дела! Охотно порекомендую его друзьям по несчастью.

Форум

Очень обстоятельная и полная беседа! Спасибо, Доктор, буду следовать рекомендациям.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Органическое аффективное расстройство

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день, мне 33 года,сам по образованию врач организатор здравоохранения, закончил Новосибирскую государственную медицинскую Академию - "лечебное дело" защитил кандидатскую диссертацию! к.м.н.,